Как улучшить отношения с клиентами?
Реалии российского бизнеса часто ориентированы на все быстрое.
Быстро продать, быстро отгрузить, быстро сделать, быстро оказать услугу, быстро ответить и снова продать.
Рынок лимитирован, маркетинг становится более дорогим и изощренным. Кажется, любой здравомыслящий должен быть заинтересован в долгой игре, которая невозможна без хороших отношений с клиентом.
Беспроигрышная стратегия:
1. Будьте вежливы и отзывчивы в общении с клиентами. Внимательно слушайте, реагируйте и проявляйте естественный интерес к ним в рамках вашей деятельности.
2. Будьте доступны для своих клиентов. Убедитесь, что с вами можно оперативно связаться различными и удобными способами, такими как телефон, email, чат.
3. Отслеживайте и оперативно реагируйте на обращения и обратную связь. Не откладывайте и не игнорируйте, быстрый ответ и решение сформирует доверие к вам и компании, а также помогут исправить недостатки и улучшить качество.
4. Используйте программы лояльности. Предоставляйте подарки, бонусы, скидки, это поможет привлечь новых клиентов, удержать текущих и увеличить % повторных приобретений.
5. Постоянно анализируйте свой продукт и процессы. Проводите исследования и кастдевы, чтобы лучше понимать, истинные потребности клиента и ощущения от соприкосновения с вашей компанией.
И не забывайте относиться к клиентам так, как хотите, чтобы относились к вам.
В своем ТГ канале пишу ✍ как увеличить продажи и прибыль: https://t.me/nebezprodazh