Стадии отдела продаж:
1. Поиск модели.
Нащупываем деньги, как-то и кому-то продаем, иногда успешно, иногда не очень, не важно, проблемы не осознаем, делаем как умеем! Горим, всячески пытаемся заработать хоть сколько-то и понять как это вообще делается.
2. Попытка масштабирования.
Хотим зарабатывать больше, а что, понятное желание!
Звоним, отправляем КП, ездим на встречи больше, чаще x10/x50/x100 и т.д.
Вот они деньги, а куда делось время?
3. Первый найм.
Берем менеджера, а лучше двух, ведь уже все знаем и умеем! Звонки растут, встречи проводятся чаще и больше. Работает все непонятно как, но работает. Но почему я продавал лучше, чем недавно принятые сотрудники? Как передать опыт?
4. Владелец - РОП.
Больше менеджеров, больше золота! А чтобы не скучать - тонны операционки и ручное управление продажами. Как это должно работать и что делать дальше?
5. РОП.
Классно продаешь, будешь РОП-ом, а нет, возьмем человека с улицы! Главное чтобы эффективный и как-то снять с себя операционные задачи.
- А если уйдет?
- Что-то придумаем!
- А если уйдет с командой?
- Решим!
6. Система.
Описанные технологии, понятные регламенты, инструкции, упакованный опыт! Прогнозируемый результат и отсутствие зависимости от человеческого фактора. Возможность развертывания в любое время, в любом месте, из любой точки A.
ТГ канал подписывайтесь, буду рад знакомству