Как за один диалог лишиться всех продаж на Авито
Работаю на авито уже пятый год, сталкивался с разными приколами от площадки - заблокировано безосновательно больше 12 аккаунтов от 200 отзывов, сталкивался с рейдами накрутки, когда за день из твой чистенький аккаунт а с рейтингом 5.0 мог превратиться в калеку 4.2.
Но раньше поддержка авито была ориентирована на помощь продавцам, и можно было обжаловать бОльшую часть неоправданных негативных отзыв, шантаж и тп. Теперь же, когда зимой этого года команда письменной поддержки сменилась работать стало реально невозможно.
У меня аккаунт подтвержден на моё же ИП, весь товар сертифицирован и прошел проверку Честным знаком - всё предельно официально, не придраться.
Но человек с ником "Товары" и пустым профилем так не считает
Чтобы вы понимали абсурдность ситуации, диалог с этим человеком длился 30 минут)
Эта бирка и так была сфотографирована в объявлении, но ладно мало ли хочет убедиться, что фото мои, скинул ему ещё раз. Всё устроило, пообещал написать на следующий день обговорить время.
И не соврал - написал, единственное НО - написал он не мне, а в отзыв, где полностью дискредитировал мой товар, хотя даже не видел его вживую...
Понятное дело, если бы реального покупателя смутила фотография это бирки, он бы написал это сразу в ответ как я ему ее скидываю. Этот же затаился, чтобы просто напросто оставить отзыв
Раньше, чтобы авито пропустило отзыв, диалог должен был длиться хотя бы около суток, иначе отзыв считался накруткой и не пропускался системой. Теперь же мало того, что отзыв пропускается авто системой, так ещё и при обжаловании тебе отказывают
Этап сделки сначала был указан "Сделка состоялась", я обжаловал первый раз - сменили на "Сделка сорвалась".
Для того, чтобы отзыв не влиял на рейтинг, его статус должен быть: "Не договорились". Что по сути и должно быть в данном случае. Но как я и говорил выше, после смены команды поддержки, их политикой является отклонить жалобу продавца, а не разбираться в ситуации.
В авито при обжаловании всегда был, да и сейчас есть пункт: "Автор жалуется на то, о чём знал из объявления или общения". Если ситуация соответствует этому пункту, то ситуация воспринимается площадкой, будто покупателя что-то не устроило при обсуждении продукта и он не стал совершать сделку и тп. => статус сделки должен быть: "Не договорились", и отзыв не должен влиять на рейтинг продавца.
Звучит вполне логично, но почему поддержке плевать на этот пункт? Раньше все подобные ситуации спокойно обжаловались и поддержка была ориентирована на помощь продавцам. Теперь же из-за их халатности в работе у половины продавцов, закрепившихся на площадке по несколько лет назад, испорчен рейтинг что влияет как на продажи самих продавцов, так и на продажи осуществляемые на самой площадке.