добавлю не в качестве спора, а в качестве уточнения, что схема 2 и 8 характерна практически для всех студий, включая HBO. единственное исключение, которое я знаю, это Pixar. Они просто боги и делают хиты в соотношении 9 хитов к 1 провалу.
конечно, во главе успешных компаний стоят люди, которые получают очень много денег. но, я думаю, они это заслужили - учитывая, что их компании так успешны.
можно я спрошу? вы когда-нибудь работали на телеканале или в продакшн-компании, чтобы так категорично заявлять об их экономической модели?
вот я работала в нескольких компаниях, которые делают сериалы, и я знаю. ни о каких сверхпрыбылях там речь не идёт. там идёт речь о том, что из десяти снятых сериалов окупилось всего два, а убытки остальных надо покрывать за счёт двух успешных. и это не только про наш несчастный российский сериальный бизнес.
вот вам цитата (и ссылка) про американскую индустрию: "из 1000 выслушанных идей канал выбирает около 130 для заказа сценариев; из 130 сценариев заказываются съемки лишь 20-30 пилотов; а из них всего 4-8 получают заказ на съемку новых серий. Прибавьте к этому тот факт, что в среднем 70% новинок проваливаются, а значит на второй сезон продлевают 2-3 новых сериала, то есть из 1000 добравшихся до канала идей лишь 2-3 можно считать действительно успешными".
https://telestrekoza.com/2010/05/02/tv-business-5/
Вы представляете, сколько денег и времени нужно вложить, чтобы написать сценарии 130 проектов, снять пилоты 20-30 проектов ("пилот" - это 1-я серия), затем снять целые сезоны 4-8 проектов, а в итоге - успешны только 2-3?
те, кто гнобит студии за жадность и стремление к сверхприбылям, просто не представляют, сколько труда, времени и денег они вкладывают.
забавно, но HBO с вами не согласен. вот даже организацию создали, чтобы бороться с пиратством по всему миру.
http://www.playground.ru/blogs/other/netflix_hbo_i_drugie_kompanii_obedinilis_dlya_borby_s_piratstvom-254791/
амедиа платит HBO за их сериалы. так что, пираты вредят, в конечном итоге, не только амедиа, но и HBO.
а сериалы и фильмы, снятые энтузиастами без мысли о заработках, давно существуют. тысячи их выложены в ютубе, вконтакте и на других платформах.
только их никто особо не смотрит почему-то. почему-то все хотят смотреть (и переводить, и распространять на пиратских сайтах) то, что снято профессионалами.
я разве где-то говорила о морали? я говорила о незаконности пиратства. и о том, что оно наносит вред прежде всего производителям тех прекрасных сериалов, которые вы все тут так любите смотреть на халяву.
думаете HBO снимает сериалы только ради удовольствия? оно должно как минимум окупить их, а как максимум - ещё и заработать. чтобы снять следующий сериал и следующий.
если все будут смотреть их проекты бесплатно, то они обанкротятся, и кто вам снимет следующую Кремниевую Долину? ну уж не кубики, точно.
а ещё знаете что бред? платить вам за вашу работу (чем бы вы не занимались). работайте за бесплатно.
по-моему, вы акопова с кем-то путаете
ну да! прям вся амедиа вам тут отвечает. делать ей больше нечего)
я ничего не путаю - я знакома с законом об авторском праве. кубики не имеют права распространять сериал со своей озвучкой, если права на этот сериал ими не куплены
если вы делаете озвучку только для себя, то это ваше право. но куда-то её выкладывать нельзя.
по закону об авторском праве (не только в России, но и во всём мире) - это пиратство. потому что вы не можете распространять сериал, который является результатом чужого труда и стоит очень много денег, по своему усмотрению.
вы можете купить на него лицензию, сделать свою озвучку и распространять его (как поступает амедиатека).
"Хорошо озвучивал проституток и наркоманов" - звучит как эпитафия.
о боже. с чего вы взяли, что лецензия так дёшева? сами кубики признали, что амедиа платит за неё сотни тысяч долларов.
много же вы за свой интернет платите.
а кто ему херов насовал? любители халявы? так их хера стоят столько же, сколько стоит контент, который они потребляют - то есть, нуль.
и дело не в акопове. пираты обирают не столько его, сколько создаталей сериала. я это уже не раз говорила, уже хватит.
как это, зачем вам всё это делать? вы же лучше акопова знаете, как надо. так вперёд.
а потребитель - да, может продолжить выбирать пиратский ("лучший") продукт.
а акопов продолжить бороться с пиратством.
все ваши остальные претензии - просто эмоции и вкусовщина. к авторским правам они не имеют никакого отношения. можете как угодно относиться к акопову. купите сами следующий проект HBO и озвучьте его так, как считаете нужным. и посмотрим, как вы будете относиться к пиратам, которые этот проект бесплатно раздают.
"адаптация" - это когда акпов покупает права на сценарий и полностью его сам переснимает с нашими актерами, режиссером и пр. А Кремниевая долина - это не адаптация. Он просто платит за права на показ этого сериала в нашей стране.
денежки несут не акопову, а создателям сериала. акопов - просто посредник на нашем рынке. и если HBO пока удобнее работать в России с посредниками, это их дело.
о, правда? сделали?! а как насчёт того, чтобы написать сценарий (свой, а не просто перевести чужие диалоги), нанять режиссёра, нанять актёров, построить декорации, купить/сшить костюмы, арендовать съёмочную технику, снять материал с помощью сотни с лишним людей, которым надо платить зарплату, смотнировать этот материал, сделать цветокоррекцию, озвучить, купить музыкальное оформление и пр. и пр.
боже, зачем я с вами вообще продолжаю диалог? вы не понимаете, о чём говорите
о, кстати. отличная демонстрация вашего непонимания - вы считаете, что пираты крадут "рецепт". а рецепт - это то, как сделать. "Кремниевая долина" - это продукт, а не рецепт. вот пусть пираты пойдут и по рецепту сами сделают.
да ничего классного в этом нет. просто вы считаете себя "идейным" вором. ну ради бога.
и никакой подмены понятий у меня не было. вы просто метафор не понимаете, но это тоже бывает
если контент раздаётся пиратами, то становится меньше потребителей, которые могут его купить. можно хоть 100 млрд. цифровых копий фильма сделать - кто его купит, если всё разворовали пираты?
а троллем называют оппонента тогда, когда аргументы разумные заканчиваются.
хлеб при том, что это метафора продукта, который вы потребляете. почему вы не можете хлеб воровать, а воровать интеллектуальную собственность - можете?
если вы смотрите кино у тех, кто купил его легально, то никакого воровства нет, конечно. а при чём тут имущественное право?! речь об авторских правах.
если вы едите в гостях ворованный хлеб, то он остаётся ворованным. глупость - это думать, что результат чужого труда можно получить на халяву. надеюсь, вам тоже придётся много поработать в своей жизни за бесплатно
амедиатека - единственный сервис, который показывает этот сериал легально в нашей стране (заплатив за это деньги создателям). если вы смотрите этот сериал на других платформах - вы его воруете. ваш выбор, конечно. только не надо это отрицать хотя бы
а вы где-то оригинал бесплатно решили посмотреть? тоже резвитесь, смотрю
а озвучка Амедиатеки ужасна, да
у Акопова есть возможность смотреть сериал в оригинальной озвучке с субтитрами, что я и делаю. и всем советую)
во-первых, странное у вас представление о конкуренции, иван иваныч. один платит за лицензию сотни тысяч долларов, другой - берёт результат чужого труда (HBO того же) задаром. как этих двоих можно назвать конкурентами?
во-вторых, нажива есть - пиратские сервисы (и их переводчики) зарабатывают на рекламе.