Возвраты необоснованные идут и продавец должен платить за покатушки товара туда сюда, а покупатели просто как дети балуются. Покупатель заказал товар и отказался от него даже ещё не получив его, и тут же заказывает такой же товар. Далее покупатель получает товар не открывает даже посылку отказывается от него. Последний возврат пришёл в ужасном состоянии и не было подарка(открытка -шоколадка, которую вложили бонусом покупателю). Почему не ввести нормальные условия для продавцов, где при отказе клиент должен хоть как то материально заплатить, потому что по другому так и будет продолжаться. Им всё дозволено, а мы должны платить за логистику и прочие расходы.
Возвраты необоснованные идут и продавец должен платить за покатушки товара туда сюда, а покупатели просто как дети балуются. Покупатель заказал товар и отказался от него даже ещё не получив его, и тут же заказывает такой же товар. Далее покупатель получает товар не открывает даже посылку отказывается от него. Последний возврат пришёл в ужасном состоянии и не было подарка(открытка -шоколадка, которую вложили бонусом покупателю). Почему не ввести нормальные условия для продавцов, где при отказе клиент должен хоть как то материально заплатить, потому что по другому так и будет продолжаться. Им всё дозволено, а мы должны платить за логистику и прочие расходы.