~~ В полете ~~
У Вкусвилля есть полезные инициативы: бонусы за тару или крышечки, контейнеры для старый батареек. Но это довольно странная идея.
Два пакета не вопрос отнести на помойку, да еще и рассортировать. Или собрать больше и получить за это деньги/ те же бонусы. Платить 90р...?
Какой-то водопад отупения. Скоро их менеджеры будут отвечать односложно, а всю работу возьмут на себя шаблонные боты.
Кто следующий?
Ме-1, Би-2...упс, последнее занято. Зато можно: Жжж
Правильно. Когда цифровой мусор всех достанет, а личный вклад в творчество сведется почти к нулю, генеративные программы потеряют ценность.
Хотя есть еще вариант. Сильные мира сего испугаются запускать ядерный апокалипсис и начнуть пулять эми-зарядами по спутникам и ЦОДам врага. Привет кисточка и бумага)
У вас вполне лаконично, не раздражает.
Есть, например, такой спортивный брэнд - Termit. У них классные модели для бега, с защитой от УФ. Столько раз подходил, но крупная надпись настолько отталкивает коннотацией, что не взял.
Хорошая тема. Я уже педаль для машинки откопал и никак времени не хватает сделать пробные версии) А так - да. Сам процесс творения завораживает, особенно, если можно носить.
Правда заметил, что одежда с явно выраженными названиями и символами компаний давно не привлекает. Почти все носимое одноцвет или что-то абстрактное.
Забавно как еще 10 лет назад трепетал над брюками Прада и последние доллары отдавал за солнцезащитные очки,сдувая пылинки. Сейчас это лежит и не вызывает никакого трепета.
Точнее потому, что Вы не можете обмануть/подкрутить данные для УК) Зато сам счетчик иногда передает завышенные, некорректные данные. Только это уже Ваша проблема. Сначала оплатите, потом доказывайте, или УК отключит свет.
В США еще лет десять назад появились солидные движения против этой темы с описанием всех нюансов.
https://stopsmartmeters.org/
Ниже кидал тему на хабре.
Удобны они только для УК, чтобы автоматически снимать показатели и блокировать неплательщиков.
Сама тема старая. В Штатах против них уже лет 10 бастуют, у нас стало актуально лишь последние годы. Хотя помню статью на хабре от 17 года, там все прелести расписали - от завышенных данных, до дистанционной коррекции тарифов.
По факту, если счетчик неисправен или некорректно передает данные - сначала придется оплатить все, потом доказывать неисправность и возвращать свое.
https://habr.com/ru/articles/402277/
Учитывая развития нейросетей и любителей взломов, не удивлюсь, если начнут еще взламывать личные кабинеты, чтобы уточнить распорядок жизни человека или сам счетчик. Потом иди докажи, что ты столько не тратил.
Не прошло и 5 лет)
Добавьте просто самокаты с двумя сиденьями. Их конструкция позволяет передвигаться вдвоем, не нарушая правила и не полихачишь на таких. Немного выше аренда - всем профит.
Так нет, им проще со штрафами бегать.
Веселая поездочка.
В Рязани переходим из 18 вагона во 2, в Воронеже из 2 в 12, в Ростове из 12 в 19, в Краснодаре из 19 в 3. Фухх, наконец-то Анапа!
Вполне продвигается. По Москве и области есть отчеты от двух крупных операторов с момента открытия.
Компания 1: 71.6млн бутылок и 14.6млн банок;
Компания 2: 10.7млн бутылок и 4.7млн банок;
И это без прямой оплаты за сдачу. Только бонусы лояльности.
Молодцы!
В Москве и области тема развивается 4 года, но никаких прямых выплат - только бонусы лояльности партнеров. Причем, у
первой компании ничего, кроме одного продуктового, у второй список шире, включая РЖД.
Фандоматы принимают только банки и пластиковые бутылки.
Хорошо бы расширить ассортимент до стеклотары. Да, и эти треклятые пачки от сигарет. Глядишь, еще чище вокруг станет.
Мигрантас, учитесь латвийскас языкас дружнас!
Людям везет изредка, налоговой - постоянно.
Какой-то странный набор лозунгов.
Слон сидит так, что кроссовки на скамейке.
"В спины не сигналит". Это как? Вместо клаксона - хобот?
Судя по габаритам - лучше бы чаще споротом занимался, рекламируя бег и велосипеды.
Со всей этой цифровизацией вспомнил забавный эпизод.
Вечер воскресенья, крайняя станция ж.д одной из московских веток. У кассы длинная очередь - оказывается, что произошел сбой и карты не принимают. Зато билет можно взять за наличные.
На вопрос - "Как так - это же последняя электричка", кассиры только пожимали руками. Дескать, ничего не можем сделать.
Геймификация - это ключ к мотивации. Человек от природы с детства любит игры. Чем они разнообразнее и конкурентнее, тем дольше интерес.
Товарищ ездил на стажировки по спортивному менеджменту, так вот, в одну команду пришел молодой тренер: денег особых нет, перспектив мало, клуб на грани вылета.
Он нашел общий язык с каждым футболистом и превратил даже самые тяжелые тренировки в игру: тут и конкуренция, и баллы, и бонусы, и дополнительные часы отдыха - целый комплект. А сама подготовка стала напоминать симулятор, где каждый футболист вносит больше вклада, чем обычно.
Чемпионами не стали, но оказались в верхней части таблицы. Команда стала сплоченнее.
Собственно, это для всех видов бизнеса работает, даже при дистанционной работе. Конечно, еще гибкий график и обратная связь - тогда совсем хорошо.
ББД на длинной дистанции несостоятелен. Он решает проблемы временно и локально.
Вспоминается сеттинг Звездных войн, где нации прошли стадию ии, но выбрали другой вектор развития.
С учетом безграничной любви земных правителей к милитаризму, не исключаю, что вместо AGI людей ждет старый, добрый, ламповый комп. А новом драйвером цивилизации станут те, кто тратил время на саморазвитие, вместо праздного ожидания.
Остался последний уровень. Умные печи, которые готовят и сами съедают блюда, а пользователь платит. Для худеющих в самый раз!
В отличии от кик/каршеринга, тут только одно видимое направление - пускать пыль в глаза.
Для остального есть более дешевые модели и кредиты.
Выявление нейроконтента - это естественный этап прогресса.
Добавят специальных меток, натаскают нейросетки, будут хранить части запросов. Станет как Антиплагиат. И это правильно.
Уже сейчас от обилия текстов с бредом и галлюцинациями глаза краснеют.
Пусть делают очень глубокую коррекцию, либо поставляют контент с шильдиком, как "инагент").
Читатель должен знать.
Самое смешное, что в Турции уже есть T-Bank Turkai. А Точка банк быстренько подал на регистрацию белой Т на фиолетовом фоне.
T-Mobile, T-Series, T-Sport, T-Money...им там не тесно будет?
Тинькочемпионы креатива.
В свое время ходил на вечерний доп.курс в московской Вышке. (политология)
Толковый преподаватель, очень увлеченный делом. Он мог без воды часа три говорить, потом еще группой шли до метро, обсуждали нюансы.
С иронией смотрю на студентов, которые вымучивают ответы с GPT и пишут за счет чат-ботов. Если скучно, не твое - зачем тратить столько времени.
Нарисованный диплом нынче карьеры не построит.
Это лишь оптимальный пример, когда вело/сим дорога отделена от основной и пешеходной зоны. В данном случае - Тель-Авив. Конечно, не везде, но с учетом ограниченного пространства - очень даже неплохо.
В крупных городах, как Москва и Питер, можно откусывать как от пешеходной зоны, так и от основной дороги. Главное, что психологически, пешеходы не воспринимают как тротуар и машины не ездят.
Только начать с доставщиков на электровелах: управляются лучше, чем самокаты, есть сидение и скорость 25-35км/ч - в правом ряду им нормально будет. Самокатчики же, если там начнут летать под колеса, то фатально будет.
Ну, и рисовать хотя бы красными линиями дорогу для них, как в Москве делали. Только она за полгода стирается.
Сейчас правая сторона крупных дорог отдана автобусам и такси - не лучшие попутчики симов и велов.
В оптимале, конечно, выделенные дорожки. Но это редкий эксклюзив.
Предлагаю оборудовать каждый почтовый ящик купюроприемником и считывателем карт. Почтальон оплачивает доступ - прорезь для почты открывается. Тарифы устанавливают владельцы ящика.
Учитывая количество чудаков, жуликов и общей паранойи - боюсь представить к каким неврозам это приведет.
Годное дело. Вопрос в цене.
Казань, Самара, Нижний тоже летом актуальны - поезда переполнены и не всегда есть билеты. Отдельным пунктом - Калининград. Поезд Янтарь по лету становится почти золотым.
А для аэрофобов развивать скоростные ржд магистрали.
Давеча пришлось ехать в забитом плацкарте, так как больше ничего не осталось. Не знал, что есть столько тональностей храпа).
Лет десять назад пересекался с Бобом ван Ронкелем - толковый мужик.
В нулевых открыл российскую компанию, которая привозила голливудских звезд всех мастей - от Шварценнегера и Николсона до Стэтхема и Йовович.
Музыканты вроде Канье Уэста тоже приезжали на мероприятия.
Боб тогда говорил, что добыть звезду не проблема. Это вопрос мотивации: заплатить больше, учесть график, выполнить все условия райдера. Хоть в Питер, хоть в Москву. Иногда статус мероприятия может сыграть в плюс - необычное, интересное для них.
Только многие заказчики не готовы ждать или платить, или еще что-то.
Сейчас он вернулся в Штаты, но агенство вроде работает, хотя вряд ли кто-то поедет в Россию.
Я со своей стороны, как руководитель, даже не знаю каким профицитом должна обладать компания, чтобы дать добро на такое развлечение. Сотня миллионов долларов за год?
Если меньше - реинвестировать, а сотрудникам поднимать мотивацию премиями или корпоративным отдыхом.