Dmitriy Moskalenko

+6
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Код один, бренды разные. Если углубиться, понимаю кто и что возит можно разнести, как я это и сделал с 10% погрешностью.

Поделитесь тогда корректными данными на 100%).

Отвечу на ваш комментарий мини статьёй:

Когда компании нужно:
1. Изменение стратегии бизнеса: Если компания меняет свою стратегию бизнеса, например, переходит на новые рынки или сферы деятельности.
2. Преодоление негативного имиджа: В случае, если компания столкнулась с проблемами в общественном восприятии или имеет негативный имидж.
3. Объединение компаний: При слиянии или приобретении другой компании.
4. Выход на новый рынок: Если компания решает выйти на новый рынок или привлечь новую аудиторию.
5. Улучшение конкурентоспособности: В случае, если компания теряет свою конкурентоспособность на рынке из-за устаревшего бренда или имиджа.

Когда компании не нужно:
1. Стабильный успех на рынке: Если компания успешно функционирует на рынке и имеет высокую узнаваемость своего бренда.
2. Хорошее восприятие бренда: Если бренд компании имеет положительное восприятие у клиентов и общественности.
3. Недостаточная причина: Если у компании нет ясной причины для изменений.
4. Финансовые затраты: Если компания не готова потратить значительные ресурсы.
5. Отсутствие поддержки персонала: Если нет достаточной поддержки со стороны персонала.

1

Мое уважение, очень хорошо расписали процессе выбора Архетипа.
Как правило сейчас не выбирают один из 12, это может микс из 2-3 архетипов, с одним доминирующим. Скорее всего эта статья будет полезна собственникам, которые на этапе выбора брендингового агентства и не понимают, почему так дорого?

Группа лиц, брендинговое агентство, заинтересованные лица в компании, в конечном итоге собственник бизнеса. Это комплексное действие группы лиц. Приведите пример, хоть один ... кто из знакомых вам бренд-менеджеров создал бренд - стратегию?

Алевтина, вы все корректно написали, но по факту все не совсем так в реальности.

1. Стратег в компании не бренд-менеджер а CEO
2. Напиши топ 20 компаний, которые измеряют здоровье бренда? А топ 30 можете? Нет - потому-что это могут себе позволить единицы.
3. Ребрендинг - тонкий момент, кто курирует. Как правило - финальное решение принимает собственник компании, а не бренд менеджер. Слишкой большой риск и возможность допустить ошибку, а кто на себя возьмет ответственность?

Не вводите людей в заблуждение, чем только не занимается бренд-менеджер в компаниях. Но точно не бренд стратегией).

В общем и целом по факту. 29.12.2022 (после 45 дней) закрыл таки все счета в Альфа банк а именно кредитную и дебетовую карту. Я привык, что в течении 10 дней в НБКИ приходит уведомление о закрытии кредита. Но не 10 января, ни 10 февраля не приходило такое уведомление. Очень странно, подумал и составил уже заявление на обновление статуса. И не поверите, только 25.02.2023 мне пришло уведомление о закрытии кредита. То есть Альфа Банк специально не закрывал мою кредитную карту!!!
Ладно, закрыли так закрыли. Но каково было мою удивление, когда 19.03.2023 я получил запрос от "Альфа-Банк" в кредитной истории по причине "контроль данных" .
Без моего согласия, без действующего счета. Хотя я просила отключить меня от всех уведомлений. И оказывается я не одинок в своих злоключениях с Альфой.

1

аналогичная ситуация, написал жалобу на банки.ру

Интересно, а почему мою историю точь в точь описывает человек? закрыл кредитную карту 29.12.2022 (по истечению 45 дней) но только спустя 2,5 месяца в марте было обновление от НБКИ по поводу закрытия кредита? Почему же? Можете объьяснить?