Озон отдел качества-жалоба
Уважаемые участники VC,
Обращаюсь с огромной просьбой о помощи в вопросе компетентности отдела качества Ozon Marketplace.
У нас есть одобренные документы по бренду Marvis
С периодичностью раз в две недели, представитель отдела качества убирает товар с продажи (хотя документы одобрены) и потом после жалоб с нашей стороны, что документы до момента блокировки нами предоставлены и мы больше никаких шагов предпринять не можем, восстанавливают видимость.
Это было 3 или 4 раза, Скриншоты тикетов прикладываем.
И вот сегодня нам прилетает блокировка по запросу 28918875. Уважаемый озон в личном кабинете есть вся информация с марта. Данный запрос дублирует запрос 28050374 от 10 августа.
Уважаемые представители Озона, просим помочь с откровенным бардаком и откровенным терроризмом со стороны отдела качества.
Правильно ли мы пониманием, что отдел качества перед блокировкой не проверяет документы, которые сам же Озон одобрил?
Что нам надо сделать, чтобы в следующий раз мы не теряли деньги из-за вашего отношения? Сколько этот терроризм будет продолжаться?
@Ozon у вас реально такое происходит? И сотрудники продолжают беспределить ?
Некачественный отдел качества, туда отправляют самых ярых отморозков типа Латыпова из уральских авиалиний.
Здравствуйте! Уточним кое-что и вернёмся с комментарием
Здравствуйте! Обычно товары не скрываем, если документы одобрены, но есть нюансы: можем скрыть при обращении правообладателя с претензией на продажу товаров и действительность документов. В этот момент документы отклоняем и скрываем товар, как и в вашем случае поступили