Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

Поддерживаю автора! Ладно возвраты, ещё как-то, со скрипом, можно понять. Ну не подошло, ну не понравилось, мало ли. Так блин, 90% отмен, покупатель не забрал заказ с ПВЗ! То есть товар, просто так съездил полежать в ПВЗ за дохрена денег. А учитывая, как «аккуратно» возит Ozon, то товар можно будет выкинуть через 2-3 месяца. А поддержке пофиг, они одни свои скрипты шлют и про оборот пишут. За полгода из нормальной компании превратились в шарашкину контору по сбору денег...

13
Ответить

У меня много раз маслом залитый товар возвращался. И никто за это не несёт ответственность.

2
Ответить