Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

А мне как покупателю совсем не нравится получать кем-то померяные трусы. Мне кажется, я не одна такая.

7
Ответить

А давайте посмотрим на это глазами продавца. Куда ему девать возвраты? Если мы с вами (а нас много) будем примерять "трусы" и отправлять их обратно?

3
Ответить

Никто ничего померенное покупать не хочет. Я возвращённую обувь из всех сил привожу в состояние "коробку даже не открывали". Теперь у меня нет личной жизни и прибыли. Отправляю-принимаю-довожу до идеала-отправляю ............ ОЗОН превзошёл все маркетплейсы.

1
Ответить