Мегамаркет, вот я одного не понимаю, вы решаете за клиентов когда им лучше принять заказы? Задерживаете их со стандартной отмазкой якобы сезонных распродаж, это уже не удивительно. Но если вдруг неожиданно заказ приедет раньше положенного срока, то нахрена задалбывать звонками с тупым голосовым ботом? Отключите меня от него!!! Если я выбрал определённую дату - значит мне удобно получить именно в эту определённую дату, почему я должен постоянно отвлекаться на этот идиотизм?
И ладно бы просто идиотизм, я заблокировал номер и мне всё равно, но этот недо интеллект решил, что секретарь Олег дал согласие, и изменил дату, ГДЕ ВЫ ТУТ ВИДИТЕ СОГЛАСИЕ?
Отключите мне эти звонки, я хочу получать заказы только в выбранный мною день!
И самое тупое, оно мне предлагает привезти заказ завтра - 4 октября. ЭТОТ ЗАКАЗ И ТАК ВЫБРАН НА 4 ОКТЯБРЯ ДОСТАВКОЙ ЕЩЁ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ!!!!
Ричард, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и постараемся помочь.