Как потерять клиентов

Как потерять клиентов

Представьте, что потенциальный клиент заходит на вашу страницу в соцсетях. У него всего 5 секунд, чтобы понять: хочет он остаться или уйти к вашему конкуренту.

А что он видит? Беспорядок, непонятную информацию и отсутствие ясного призыва к действию. Всё, вы потеряли клиента.

Меня зовут Вероника Дергач, я СММ- специалист! Давайте разберём 3 самые частые ошибки, из-за которых ваш профиль может отпугивать потенциальных клиентов.

Ошибка №1.

Отсутствие чёткой информации

Клиент зашёл на страницу, но так и не понял, кто вы и чем можете быть ему полезны.

  • Нет описания услуг.
  • Аватар не связан с вашим брендом.
  • Никакой информации, как с вами связаться.

Как исправить:

  • Сделайте понятное и лаконичное описание.
  • Используйте аватар, который сразу ассоциируется с вашим делом.
  • Добавьте в описании ссылки на мессенджеры и номера телефонов.

Ошибка №2.

Непривлекательный визуал и хаос

Первая реакция клиента на ваш профиль — это внешний вид. Если у вас хаос в цвете, случайные посты и вообще нет ощущения порядка, это моментально снижает доверие.

  • Разные стили в оформлении.
  • Нет структуры в публикациях.
  • товары, моменты, виджеты пустые или устаревшие.

Как исправить:

  • Выберите 2-3 цвета и 1-2 шрифта, которые будете использовать везде. Это создаёт узнаваемость.
  • Упорядочьте: «О нас», «Отзывы», «Услуги», «Контакты»
  • Планируйте посты заранее, чтобы создать единую и понятную ленту.

Ошибка №3.

Нет призыва к действию

Часто профиль полон информации, но клиент не понимает, что ему нужно сделать дальше. В итоге он уходит, так и не написав вам.

  • Вы не говорите, как с вами связаться.
  • Нет кнопки для перехода в мессенджеры.
  • В публикациях отсутствуют чёткие призывы.

Как исправить:

  • В постах добавляйте призывы.
  • Установите кнопку для связи в меню сообщества.
  • публикуйте офферы.

Заключение

Оформление страницы — это ваш первый шаг к доверию и продажам.

Клиенты хотят видеть, что вы профессионал, и быть уверенными, что могут легко с вами связаться.

Если вы нашли одну из этих ошибок на своей странице — исправьте её.

А если нужна помощь, я помогу вам настроить ваш профиль так, чтобы клиенты не хотели уходить.

11
Начать дискуссию