Давайте теперь поговорим о дизайне, это тоже важная тема в маркетинге.Проанализировав рынок доставок, увидела, что большинство предпринимателей вообще не уделяют внимание дизайну.Плохой дизайн:Как минимум, не даёт предпринимателю получить желаемый доход;Как максимум, работает над антибрендом и показывает компанию не с самой лучшей стороны.Картинка в еде должна быть вкусной! Клиент должен получать удовольствие от фото, ещё до того, как получит саму еду, чем вкуснее фото, тем больше захочется купить.Какой же должен быть дизайн?Необычный форматКрасивыйПонятныйСочетаемый между собойВажно! Оформлять макеты под соответствующие параметры и проверять на читабельность.Никого не хочу обидеть, но такой дизайн лучше не делатьПримеры хорошего дизайнаРешила больше не грузить примерами, подведем итоги дизайна:1.Должна быть эстетика - красивые качественные фото.Уделите время и деньги красивым кадрам;Если у вас красивые фото, но вы совсем не разбираетесь в дизайне, то лучше выгрузить красивые фото;Делегируйте оформление макетов/страниц дизайнеру.2.Макеты должны быть максимально понятные. Клиент должен знать : «а что надо делать?» для того чтобы купить.И не используйте непонятных для аудитории слов, если вы их знаете, не факт, что их знает аудитория.3.Дизайн должен быть современным, если он обед устаревший, то будет недостаточно привлекательным для целевой аудитории. Это ослаблять их интерес.4.Формат должен быть подходящим. Если формат карточки товара – квадрат, не загружайте туда горизонтальные фото.Хороший дизайнер знает нужные размеры.5. 1 реклама=1 товар, не рассеивайте внимание потребителя, если в 1 рекламе сделать сразу 5 равных товаров или сообщить о 5 скидках,, вероятность, что товар купят - мала.Пример: у нас есть 1+1=3 на пиццу, - 25% на день рождения, - 10% за то, что у вас голубые глаза, а ещё комплексные обеды и при самовывозе скидка.6.Правило 3 секунд - цепляющий заголовок. Для того, чтоб сразу зацепить внимание нужен правильный заголовок и идея макета. Если вы не зацепили - то упустили клиента.7.Максимально легко купить, в тексте к макету напишите номер телефона, соцсети, чтоб клиенту не нужно было долго искать вас.8.Создайте фокус группу, покажите ваше оформление /макет вашей аудитории. Хватит мнения 10-15 человек. За это можете что-то предложить участнику фокус группы.9.Тестируйте. Если оформление/дизайн вам очень нравится или категорически не нравится - это вообще не важно, главное чтоб оно работало для аудитории и приносило вам деньги.А ещё рекомендую ознакомиться с техникой AIDA, если вы все же сами захотите заниматься дизайном и маркетингом.AIDA – техника продаж, используя ее, вы можете воздействовать на потребителя и превращать его в покупателя.Аббревиатура AIDA расшифровывается:A – Attention/Внимание.I – Interest/Интерес.D – Desire/Желание.A – Action/Действие.1.Внимание.На этом этапе вы должны привлечь внимание, если говорить про дизайн, то тут можно использовать яркие цвета, необычные дизайны, продающие заголовки.2.Интерес.Этот этап на котором клиент знакомится с продуктом или услугой.Тут важно вызвать интерес, показать возможности продукта, выгодные условия покупки3.Желание.На этом этапе клиент проявляет желание купить продукт.Тут надо донести выгоду, которую он получит, например скидка4.Действие.Этот последний этап предполагает конверсию потенциального клиента в покупателя, когда он принимает решение о покупке продукта или услугиЕсли до этого все этапы прошли успешно, то клиент дойдет сюда и тут надо будет его подтолкнуть, например тающей скидкой.Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketingРуководитель проекта - Маркетинг в доставкеt.meМаркетинг в доставке - Боброва Владислава