Vladislava Bobrova

+10
с 2023

Боброва Владислава - Владелица маркетингового агентства VB Marketing. Эксперты и ХоРеКа Основатель проекта: маркетинг в доставке

2 подписчика
0 подписок

Благодарю за вашу обратную связь, прочтение данного комментария сразу выдает сомнение в компетентности комментатора.

С удовольствием бы почитала ваши экспертные статьи, но к сожалению я их не нашла 🤔

1. Про орфографические ошибки сделаю выводы и обращу на это внимание. Но думаю моя компетенция маркетолога и владельца маркетингового агентства не пострадала от ошибок в тексте.

2. Результат работы должен быть на перспективу, согласна с вами полностью. При этом в дни огромной конкуренции задача маркетинга забрать клиентов от конкурентов. Чтобы в перспективе можно было так же продавать им продукт.

3. Странно когда комментаторы раздают советы, которые не просили 😂 Специально для внимательных читателей там написано: «рекомендации от HR».

- У нас есть штатный HR, который может дать рекомендации.
- Я владелица бизнеса и сама проходила путь найма персонала + проходила обучению по этому направлению.

И исходя из выше сказанного могу давать рекомендации коллегам — предпринимателям.

4. С математикой и аббревиатурой у вас все хорошо 👌🏼 при этом мой пост как раз посвящен тому, что доставка отказывалась от клиентов из-за того, что не могли обработать заказы. Сколько заказов было бы, если бы обработали всех - не свангую 🤔

5. Благодарю за идею статьи. Обязательно поделюсь в будущем.

Клиент всегда прав - абьюзерская фраза 😂
Права только статистика и факты, а не субъективное мнение сторон.

1. Странно, у меня все отображает, перепроверяю с разных устройств. Спасибо 🙏

2. Цифры есть в телеграм канале, если мы про пасхальный сет говорим. Это сет прошлого года. Новые цифры после 16 апреля озвучу.

А по 8 марта можно тут посмотреть цифры:

https://vc.ru/648600

Расскажете подробнее? Предлагаю взять у вас интервью и создать об этом целую статью. Разместить на ВС.РУ и у меня в соц.сетях 🙏

Вот это полностью согласна 😃
Вижу вы ценитель игр и вкус у вас отличный 🤝

Делать геймификацию или нет - право ваше. Они повышают охват и вовлекают к компании. Это одно из касаний с аудиторией. При этом это не отменяет качественный сервис. Кому то хочется танцем с бубном, кому то нет.

Вот тут рассказывала про то, какой контент делать в телеграмм:
https://vc.ru/652105