Евгений Летов

+1077
с 2023

Основатель студии «Промо Эксперт»: promoexpert.pro. В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch

95 подписчиков
2 подписки

Есть некоторые задумки. Но поскольку реклама помогает обеспечить полную загрузку, нет смысла что-то менять

1

Вы правы!
Проект не только в ВК, но и в Яндекс Директе. Это общая цель, по ВК бюджет небольшой и потому подписчики и имидж, но и заявки все равно подразумевались. Безусловно, подписчики не обязательно покупатели. Но мы настраивали так, чтобы приходили именно целевые подписчики, и именно целевые оставляли заявки.

1

Комплекс услуг один, но каждому подбирают то, что подойдет с учётом его состояния здоровья. Это медицинская организация

Может и не меняются. Речь об имидже и новой целевой аудитории. А по услугам, если они годны и для старых сегментов, и для новых, зачем их менять?