Основатель студии «Промо Эксперт»: promoexpert.pro. В отрасли с 2005 г. Спикер конференций Яндекса. Преподаватель ВЭШ, центра обучения MaEd, академии Calltouch
Есть некоторые задумки. Но поскольку реклама помогает обеспечить полную загрузку, нет смысла что-то менять
Спасибо
Благодарим
Согласны. Как вариант, можно открыть еще 1 санаторий:-)) Или 2…
Спасибо, старались причинить радость:-))
Не всё можно выносить в публичное пространство 🤷🏼♀️
Вы правы!
Проект не только в ВК, но и в Яндекс Директе. Это общая цель, по ВК бюджет небольшой и потому подписчики и имидж, но и заявки все равно подразумевались. Безусловно, подписчики не обязательно покупатели. Но мы настраивали так, чтобы приходили именно целевые подписчики, и именно целевые оставляли заявки.
Готовим эту историю, надеемся в декабре опубликовать
Рады за Вас, хорошего дня 😊
Значит Вы не целевая аудитория, и только:-)
Комплекс услуг один, но каждому подбирают то, что подойдет с учётом его состояния здоровья. Это медицинская организация
Может и не меняются. Речь об имидже и новой целевой аудитории. А по услугам, если они годны и для старых сегментов, и для новых, зачем их менять?
Ну тогда и спор продалжать нет смысла
Нет - не поедете, или нет - не удивитесь?:))
Да, мы не зря старались :)
Съездите в санаторий и посмотрите, возможно, приятно удивитесь
Тем более
Спорить не будем. Вы были там пару лет назад, не сейчас
Мы и начали работу пару лет назад...
Всегда есть возможность приехать и проверить лично:-))
Очень ждём!
Win - win получается:))
Полностью согласен
Около 4 часов оба дня
Офферы на выступлениях, работы менеджеров
Для них тоже будет полезно
Подумаем над этим сложным вопросом:))
Не провинилась, а наоборот!)
Спасибо!
О да:))