Rain maker
Мы не готовы продавать стратегу. Это не соответствует нашим планам на качественное развитие. С некоторыми предприятиями Севергруп мы работаем, как с клиентом.
Большинство решений относится к классу электрификации существующих далеко не удачных управленческих бизнес процессов.
Мы нет.
В настоящее время мы эффективно решаем следующие бизнес задачи для 250 тысяч человек, используя личные или корпоративные мобильные устройства собственных сотрудников или сотрудников партнеров (дистрибьюторы например):
• цифровой pre-boarding: оценка соответствия требованиям, нахождение разницы, дообучение, сертификация специалиста. По сравнению со традиционной воронкой найма затраты в разы меньше, мотивация и квалификация специалистов выше
• цифровой on-boarding: адаптация сотрудника, подготовка к первому рабочему дню. Снижает стоимость, позволяет активировать трудовой контракт только тех специалистов, кто успешно сдал по итогу квалификационные испытания
• знания продуктов, процедур, развитие soft и hard skills необходимых в регулярной деятельности.
• тактическая коммуникация, внутренняя коммуникация
• поддержание базы знаний, рабочих материалов, sales каталогов всегда в актуальном состоянии, связь их с внешними рабочими системами
• ежедневная оценка (работа на платформе, KPI, награды и поощрения меняют место сотрудника в рейтинге)
• мотивация (место в рейтинге, заработанные баллы обмениваются во встроенном магазине подарков на поощрения и призы)
• прямое управление командами. Командой может быть, как собственные сотрудники, так например, работники розницы на территории торгового представителя, например.
• рабочее пространство для общения команд
• многое другое
Мы легко интегрируется или связываемся через deep links с современными HR системами, сертифицированными системами дистанционной оценки, CRM системами, SFA системами, AV, VR, используемыми для обучения, мессенджерами, социальными рабочими пространствами, создавая совершенно другой уровень взаимодействия.
Сидеть в нас не надо. Мы про другое.
Факт. Просто из прочтения статьи возникает ощущение, что 0,5 млн. и все, полетело. А в бизнесе так не считают. Setup, первичные инвестиции складывают с расходами на период достижения окупаемости. И тогда получается цифра. У ребят она по ощущениям может быть очень много миллионов ₽.
Ещё стоит добавить немного про будущее. Apple выкатывает обновления примерно разв месяц, а то и чаще, критические пару раз в год + новую версию ОС почти под каждый релиз и выпускает новые варианты устройства. Поддержание мобильного приложения в работоспособном состоянии это ежегодно цифра примерно с шестью нулями. И не всегда первая перед нулями - один. Версия на Android, а без неё продукт все же не считать полноценным, обойдётся не дешевле, проблем с адаптивностью будет ещё больше, так как устройств не зоопарк, а полноценные джунгли. В общем любой, кто идёт в полноценный mobile, а не web app, должен быть готов к многомиллионным ежегодным расходам, для окупаемости которых аудитория платящих пользователей должна быть немаленькой, учитывая, что конверсия «из просто посмотреть» в пользователей не сильно великая.
«Мы провели два пилотных запуска. На первом вылезла небольшая проблема с искусственным интеллектом: ИИ не всегда сразу отличал бутылки 0,7 литра и 1 литр. Потребовалось время на доработку и дополнительное обучение системы« -
1. Почему вы называете нейтронную сеть ИИ - это же смешно.
2. Указанная «небольшая» проблема свидетельство крайне дегенеративной технологии
При чем тут ротация персонала?😂 Современных проектах ваш персонал вообще не нужен. Справляются продавцы ТТ и тортовые клиента.
Ребят. Я все понимаю но... IR это только пилоты и причины их неудачи понятные. Особые требования к фото. Особые требования к смартфонам. Все особое. Вместо того, чтобы взаимодействовать с работающими системами (Trax и Inspector Cloud ) и модернизировать архаичный опросник вы поддерживаете аутсайдеров.
А что касается проблем с персоналом, то он принимает то, то работает нативно и интуитивно. Как все остальное в мобайле.
Отлично!
В приложении VC она была не очевидной)
65 разработка и 30 продажи и обслуживание
Тренинги разрабатывает наша небольшая студия, но 9 из 10 это материалы клиентов, к которым легко добавляется интерактив.
Для тренеров отдельно не делали, ставка на корпорации, так как индивидуальные мобильные лицензии удовольствие не дешевое. И конкуренция серьезная, Getcourse, Teachbase. Мы пошли в нишу, где мало кто играет. Быстрый бизнес контент, который актуален неделю - две и транспорт для него на личные мобильные устройства сотрудников.
По порядку. Так как это нативная мобильная платформа, а серьезный Mobile такой мощности удовольствие дорогое, то было потрачено около 0,5 млн. евро без учета 4-х лет на разработку и совершенствование.
И в оригинале до редактуры речь идёт о рекламе самого Telegram: https://www.evernote.com/shard/s235/sh/1990e307-f2b5-4b34-a0e1-c1439f56fdf1/3a00141c2c1f20bbf519404f8114fb69
Быть идеальным трудно)
www.e-Queo.com
https://www.facebook.com/mrwolfhelps/
И на www.actum.pro несколько, которые в различных стадиях запуска
Спрашиваю. Но не применительно к тому, что он умел раньше, а что он умеет в данный момент. Для многих людей вопрос парадоксален, но за год не использования вымывание знаний 90%, навыков ~ 60%. Поэтому и важно убедится, какой объём сохранился. С другой стороны, я просил мою старшую дочь, 23 года, которая сожгла свой диплом PR помочь причесать личный сайт. Она взяла YouTube за вечер изучила Wordpress и сделала работу, которую я заказал. Заработала ₽. Мой вопрос был к ней не знает ли она WordPress, а сколько ей нужно времени и размер финансовой мотивации, чтобы сделать мне сайт.
Аналогично она освоила дизайн и верстку, под какой то заказ и стала этим заниматься. Это новый мир. И я не настаиваю на исключительной правоте. Я за эволюцию. Просто жанр провокации вызывает больше эмоций)
Попробуйте https://junglejobs.ru/
Я принципиально не смотрю резюме. Прошу написать, какую пользу человек планирует принести и почему. Нанимая, мы должны смотреть в будущее, а не в прошлое
Несомненно в базах данных должны хранится сведения о квалификации. Будущее состоит в полном разрушении текущей системы образования и профессиональной подготовки и выстраивания блоковой модели, где каждый человек будет приобретать некий набор знаний и навыков над базовыми инструментами (читать, писать, считать, общий гуманитарный багаж знаний о прошлом и окружающим мире), приобретение которых через любой источник просто получает подтверждение методами инструментальной оценки и становится квалификационным свидетельством, имеющим срок годности. Именно эти свидетельства, цифровые, заменят резюме. И такие платформы и продукты мы и разрабатываем. Нужно заменить фантазии о себе - данными о себе.
И
К сожалению малый и средний бизнес мне знаком меньше, чем большие корпорации. Они страдают от количества паразитирующего персонала. Однако по ощущению МСБ просто должен перестать пытаться угадывать, а идти путем пробы и практики. Если нанимается например техник на сервис надо его не собеседовать, а ставить к подьемнику на пару часов, платя часовую ставку. Если менеджер по продажам по телефону, на телефон и так далее. Я тоже по сути Малый бизнес и никогда не смотрю на CV. Прошу внятно описать, какую пользу принесет человек в проекте. Если скатывается на "я на прошлом месте" возвращаю из приятных воспоминаний и обсуждаем его планы на будущее со мной. Если таковых в диалоге не выходит, заканчиваем. Выходит - пробуем. С сотрудником, как с женщиной. Пока не попробуешь, не узнаешь, насколько хороша и на какой тип отношений рассчитывать)
Спасибо
Современные технологии проверки квалификации это далеко не только тесты. Симуляции, интерактивные задания, игры. Много более эффективных способов. Явно более успешных, чем пытаться угадать по резюме и общению на собеседовании, что там и как.
👍👏