Пусть передумывает , без проблем . Но при этом оплатить расходы связанные с логистикой -не вам , озону , а нам продавцам . Либо же пусть вам, но вы с нас не снимаете деньги за это. А если вы заботитесь о покупателях и кладете хер на продавцов , то за свой счет возите отмены и возвраты . Закон о дистанционной торговле говорит-что оплата возрата-ответственность покупателя . А вы крутили этот Закон на одном месте судя по всему .
И обдираете продавцов . Вот цитата из закона . И не надо щас про наши с вами условия и тд и тп. Эьо с вашей стороны одностороннее изменение , под которое никто не соглашался .
Это выдержка из Закона о дистанционной торговле, на Который вы ссылаетесь . И то что вы принимаете от покупателя использованый товар , и списываете за это деньги с продавца -прямое нарушение Закона.
Слушайте , уважаемый человек из поддержки Озон. Вы вообще нахера здесь нам что то отвечаете ? Вам все говорят -есть такие то проблемы , а вы что, пытаетесь сказать то? Что проблем нету и все окей? Что это селлеры дураки и что то себе придумали?? Цель ваших ответов ? Убедить нас в том,что все идет шикарно ?
Есть проблемы , и мы вам коллективно об этом сообщаем . Предложите решение , а не отписку . Тогда и разговор будет конструктивным .
А пока что, хочу вам сообщить, что данные темы подняты прежде всего для того, чтобы как можно больше людей узнало об этих проблемах , и когда то-это дошло до лиц принимающих решения в озон , а не до конкретно вас , человек отвечающий по скриптам и не имеющий компетенции даже передать наверх эту информацию , не говоря уже о реальном решении проблем .
Можете себя не утруждать , нового ничего вы не сказали и уверен не скажете .
Об этом вам и говорят, что введите платные отмены и возвраты . Пусть 100 рублей , но тогда покупатель ( в том числе и мы сами как покупатели на площадке ) -10 раз подумает,прежде чем заказать товар и потом его отменить. Это же ежу понятно,что злоупотребление .
Все друзья рассказывают-да типа я набрал всяких заказов 15 штук, один выкупаю, остальное отправляю .
Пусть будет меньше заказов, но выкупов будет больше и возвратов меньше . И главное, что мы не будем платить сука из своего кармана за возвраты ! У меня товар стоит 490-590 рублей . В этой цене стоимость товара, стоимость продвижения , стоимость логистика от меня до вашего склада, стоимость карточек , товарного знака и тд и тп. И меня интересует -почему стоимость обратной логистике ( отмены или не выкупа стоит 150 рублей ??) 25% стоимости товара . И почему , если вы перенесли срок доставки или покупатель безответственно относится к этому ресурсу -я должен за это платить?
Коллеги ваши ничего не говорят кроме того,чтобы увести от решения проблемы на столько,чтобы человек отвалил!! Вот что они говорят .
Хорошо, пусть так . Давайте посмотрим на это обоюдным взглядом. Вы же понимаете,что мы не просто так пишем об этой проблеме ? А вы почему то стараетесь нам доказать,что все збс ребята , никаких проблем нету? Выходит так )
Ваши расходы на логистику покрывают продавцы с избытком ! Таксой логистики дорогой и откровенно гавенной нету ни у кого. Раньше , еще полгода назад -товары доставляли за два три дня с фбс, сроки доставки озон не переносил. И стоило это в два раза меньше. Сейчас половина возвратов по причине « мы ( то есть озон) перенесли сроки доставки !! Кто будет ждать неделями товар? А платят за это продавцы ! Что вы несёте какую то хуету вечно?? Вам уже 80 процентов продавцов говорят дно ! Трафареты не работают, карточки внезапно сами по себе с 10-20 места падают на 300-400, поддержка не работает кроме каких то не адекватных обращению типовых ответов бота .
Озон, услышьте селлеров. Мы сначала будем объединяться и принимать меры пр защите своих интересов , с привлечением ФАС, Росптреб надзора , а если надо и прокрутуры и ОБЭПа . А затем, если это не поможет то просто все свалят от вас . И главное, вы уж поверьте , мы сделаем все возможное , чтобы об этих и других ситуациях знало как можно больше людей ! Ваших «нереально прирастающих» покупателей . Еще вы забываете,что все селлеры и сами являются покупателями на вашей площадке . А теперь представьте ,что и мы пойдем туда где нам быстрее привозят заказы, меньше за это берут денег , а еще и цены дешевле ,потому что продавцам не приходится пытаться злить как то отбить свои расходы за счет повышения цены товара ! Дно бть
Поддерживаю !
Услышьте пожалуйста , вам об этом и говорят, что приходит бог знает что, а вы не только одобряете , но и всячески уводите в сторону , чтобы доказать ,что это селлера ответственность. И он положил равнину или что то еще . Или как был описан случай выше -покупатель 11 месяцев пользовался телефоном, а потом просто ел сдал обратно ))) и вы одобряете такой возврат. Без оценки сервисного центра. Просто одобряете , несмотря на то, что продавец отказал . Это вы как прокомментируйте ?
Все только уменьшается . Все это видят . Не выдумывайте . На 40-50 % упали продажи , за последние 3-4 месяца . При этом ничего у нас не изменилось-цены те же, участие во всех акциях, платная реклама , карточки с рейтингом 92,5 . Я Понимаю, в акцию добавил -в два раза выросли продажи. Тогда ок, это норм. А в акцию добавил и не изменилось ничего -эьо так себе история. Что то не работает Озон.
Вы о чем? Логистика выросла за год в два раза . При этом бензин на той же цифре, если не меньше, чем год назад) зарплаты как были у ваших сотрудников,общаемся, знаем . Утилизация-мы передаем вам товар на хранение , но права на товар мы вам нп передаем. Вы агенты . Какого лешего вы решаете что делать с моим товаром??? Еще и не уведомив меня, а еще взяв за это с меня деньги . Вы совсем там очумели? Что то не так с товаром-поставьте меня в известность, сообщите срок , в который я должен забрать его с вашего склада либо сообщить о своём согласии на утилизацию. И если все же утлизируете -то предоставьте мне видео утилизации, где я вижу что это именно мой товар, а не просто какая то коробочка или мешочек .
Я тут попросил подтверждение утилизациии моего товара . Мне прислали фото акта ,без подписи, без печати) я в день таких могу 500 вам напечатать актов . Это статей попахивает и я думаю, нужно с ФАС начинать сотрудничать и другими органами .
У вас ничего не получается ,того,что касается пойти навстречу продавцам и услышать , хотя бы просто прислушаться . Вы как 7 летний шкодник, которого спрашивают ты вазу разбил , а он стоит на осколках и говорит, нет не я. Займите достойную позицию, честь какую то корпоративную проявите . Задайте себе вопрос-а может действительно эти сотни «наших партнеров»=дойных коров , не врут????
Не видим . Видим пустую коробку или какую то ерунду, вместо нашего товара. Который близко не является тем,что отправляли покупателю. Вам на это 💩 с высоты вашего полета. Вам не один продавец об этом говорит, а сотни или тысячи! Вы все свое гнете , видео сборки, покупатель прав, и тд. Нам по вашему делать нечего больше, как левые товары покупателям отправлять?? Мы тут воьще то долгосрочные отношения пытаемся строить и с вами и покупателями . Не пилим сук на котором сидим, в отличии от вас .
Спасибо, за то что все изложили,, очень хотелось бы, чтобы селлеры не молчали, а тоже высказывались и освещали те ньюансы, с которыми сталкиваются .
Нужны силы, чтобы противстоять произволу такой системы как озон или другой мп.
Очень важно обратить внимание , речь не о противостоянии врагов! Мы не враги и не конфронтация , мы партнеры -и селлер для Озона и озон для селлера. И именно , в контексте партнерства , мы хотим отстраивать свои интересы и те , на наш взгляд вещи, которые нарушают их.
Поэтому, важно знать и понимать -какие проблемы штучны и индивидуальны, а какие имеют масштабный системный характер и действительно влияют на ухудшение взаимной работы, на стоимость товара для покупателя, какие противоречат законам РФ, какие противоречат антимонопольным актам и так далее .
🤣🤣🤣🤣🤣