10 способов, которые помогут мотивировать клиентов оставлять отзывы на картах (2ГИС, Яндекс.Карты)

1. Попросите лично. Самое простое и очевидное.

После оказания услуги вежливо попросите клиента оставить отзыв. Например: «Мы будем рады, если вы поделитесь своим мнением о нашей работе на Яндекс Картах».

Тут важно заранее подготовить QR код на вашу Яндекс страничку ил карточку 2ГИС. Или сразу выслать клиенту короткую ссылку на отзывы.

2. Отправьте напоминание SMS

После визита клиента отправьте ему SMS с благодарностью и ссылкой на страницу с отзывами. Упростите процесс, чтобы клиенту не пришлось искать вашу компанию вручную.

Этот вопрос уже давно закрыли все СРМ системы, которые отправляют смс с. ссылкой на отзывы в автоматическом режиме.

3. Создайте стимулы

Предложите небольшие бонусы за оставление отзыва, например, скидку на следующую покупку или бесплатный небольшой подарок.

4. Используйте QR-коды

Разместите QR-коды с ссылкой на страницу отзывов на визитках, чеках, стенах заведения или сайте. Клиенту достаточно отсканировать код, чтобы перейти к написанию отзыва.

В личном кабинете Яндекс Бизнеса можно рас печатать готовые промоматериалы для размещения в вашем офисе/салоне.

5. Покажите пример

Разместите в зале или на сайте примеры положительных отзывов. Это вдохновит других клиентов тоже поделиться своим мнением.

6. Используйте соцсети

Напоминайте подписчикам в социальных сетях о возможности оставить отзыв. Публикуйте посты с благодарностью за отзывы и объясняйте, как это важно для вашего бизнеса.

7. Сделайте процесс простым

Убедитесь, что ссылка на страницу с отзывами легко доступна. Например, добавьте её на сайт или в мессенджеры.

8. Поблагодарите за отзыв

Отвечайте на отзывы, особенно на положительные. Клиенты увидят, что их мнение ценится, и будут охотнее оставлять feedback в будущем.

9. Проводите опросы

После оказания услуги отправьте клиенту короткий опрос с просьбой оценить качество обслуживания. В конце опроса предложите оставить отзыв на картах.

10. Создайте эмоциональную связь

Если клиент доволен обслуживанием, расскажите, как важны отзывы для вашего бизнеса. Например: «Ваш отзыв поможет нам стать лучше и привлечь больше клиентов».

Главное — быть искренним и не давить на клиентов. Качественное обслуживание и внимание к их потребностям сами по себе станут лучшей мотивацией для оставления отзывов.

Статью подготвила Надежда Пичугина, основатель DIGITAL агентства по трафику ADS Expert

10 способов, которые помогут мотивировать клиентов оставлять отзывы на картах (2ГИС, Яндекс.Карты)
1
Начать дискуссию