660 т.р. и +50 новых клиентов на SMAS лифтинг.
Задача от клиента: наладить поток заявок через социальную сеть Вконтакте на услугу SMAS лифтинга и лазерную эпиляцию в студию эстетики тела и лица в Норильске.
До сотрудничества с нами, был опыт работы с таргетологами, но желаемый результат не был получен и только слив бюджета.
С учетом нашего 4-х летнего опыта настройки рекламы для бьюти ниши, было принято решение идти по стандартной стратегии запуска рекламы в Вконтакте:
Перед началом работы подготовили сообщество:
- Сделали кнопки меню, которые ведут на онлайн запись.
- Прописали все акции и услуги с указанием стоимости услуг.
- Настроили виджеты, которые повышают вероятность целевого действия для клиента.
Оформление сообщества — важный этап, который я советую не пропускать. Как показала практика, на сообщество которое не готово к трафику и не оформлено должным образом — конверсия будет значительно ниже чем на сообщество с заполненными всеми разделами. Поэтому наша команда делает оформление сообщества в подарок каждому клиенту, то заходит даже на минимальный тестовый период (14 дней) .
г. Норильск небольшой город с численностью 175т. чел. В таком случае мы обычно выбираем стратегию запуска рекламы на широкую аудиторию. Да, все так просто))
Простраиваем путь клиента из 3-х шагов:
1) девушка видит рекламное объявление и интересный оффер;
2) переходя по рекламе — попадает в квиз;
3) оставляет заявку, которая падает в чат Телеграм, где ее оперативно подхватывает администратор.
Тут важно понимать что в среднем конверсия в запись будет 30-40% в зависимости от того уровня продаж, который есть в салоне.
А теперь давайте разберем каждый этап этой воронки.
1) Рекламное объявление.
При настройке рекламы мы чаще всего используем фото мастера и клиента на кушетке, живые фото из салона , и просто фото салона. На скрине - лучший баннер, который сработал по smas лифтингу.
2) Переходы в квиз.
Обычно мы делам простой квиз на 2-3 вопроса, чтобы не перегружать потенциального клиента. Помните, чем короче путь от "перешел по рекламе" до "оставил заявку" - тем больше вы получите долгожданных лидов в чатик)
ССЫЛКА на квиз который мы собрали для клиента
3) Все заявки с рекламы попадают в телеграм чат, где есть админ который оперативно ( вот тут супер важно - ОПЕРАТИВНО) и по скриптам обрабатывает заявки.
Мы со своей стороны предоставляем клиентам уроки и скрипты для звонков, чтобы конверсия в запись была как можно выше.
С 16 марта по 19 июня в студию было привлечено 50 клиентов на услугу SMAS лифтинг на сумму 660 000 р.
И как итог - клиент продолжает работать с нашей командой до сих пор.
Вот что делаем нашу команду счастливой - это крутые результаты наших клиентов.
В чем секрет?
Такой результат получили грамотно спланировав стратегию.
Тестировали, отрабатывали рекламные кампании, масштабировали результативные рекламная кампании.
Студия предоставляла необходимый контент, снятый по ТЗ команды.
И конечно же студия выбрали команду таргетологов, кто уже имеет 4х летний опыт работы с бьюти-нишей) и не прогадали ))
Сразу хочу добавить, что рекламная площадка ВК работает не везде одинаково. Чтобы у вас были такие же хорошие результаты необходимо учесть несколько факторов, которые влияют на исход рекламной кампании.
Оставляйте заявку на онлайн встречу, ответьте на пару вопросов чтобы понять есть ли потенциал в вашем городе для запуска рекламы в ВК.
Написать мне в Телеграм
Написать мне на Вотсап
Почитать мой ТГ канал можно ТУТ