Евгений Я

+10
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Значит прошу заблокировать навсегда эту симку и засунуть куда кому не буду говорить, я глубоко жалею что вообще за ней поехал и связался. Спасибо.

1

Сатанинская контора. Пока они разбираются, мне уже оттуда звонят что не доставляют. Не опять , а снова, второй раз.

Ваш заказ BV-0692 на доставку Yota отменён.

Если передумаете, повторно можно оформить на нашем сайте: https://www.yota.ru/store

Ваша Yota
(Опять они в деревню не возят к сожалению только в город, опять перезвон от заявки спустя пол дня)

Вчера около 7-8 вечера, точнее уже по чеку...

Мне эта контора поздно перезвонила и ещё удивлены были что спустя где-то месяц я отказался

1

У одного магазина нет телефона другого, у поддержки нет прав узнать наличие или дать телефон на точки продаж, на картах телефон мегафон на Яндекс по каждой точке, мегафон не Йота по телефону, по телефону Йоты поддержка и в чате ничего не может, поддержка не в курсе дел доставки, жалобу можно только на салон, но не на политику компании руководству передать, емайла для жалобы аля контроль качества я не нашел. А доставка не доставляет по адресам в зоне доставки и поздно отвечает.

1

Пришло вся сумма, спасибо

Остатки пока не пришли, ждём...

19 пришло...

10200 пришло...ждём остальное

Уже два дня прошло, будем ждать пока они проверят три горшка на которые задрали стоимость по 10-11000 р за пачечку ?

Нынче если заказ в пути по ходу нельзя, особенно у партнёров. То же самое мне сказали в Вайлдберриз, где я имел честь дозаказать у той же фирмы парочку квадратных горшков вместо маленьких круглых под те же стойки. Придется теперь отменить, потому что стойки не приехали, и заплатить 400 р штрафа совокупно за отмену.
То есть маркетплейсы стали отказывать в процессе доставки что либо возвращать - можно отказаться мол при получении.
В итоге козлами отпущения сделали транспортников.

Вот так и получается, доверяешь Озон годами, в итоге приходит воздух за 28 кусков на фуре.

Ну я бы принял и нормальный товар, он был бы не лишним. Но теперь это уже вопрос, потому что продавец второй раз отправлять ничего не собирается. Он "свое" "наошибся"...

Меня не волнуют договоренности Озона с несчастными грузчиками, которые навязались к ним в партнёры, а тем более не волнует скрытая наценка.

2

Тем более заказали слона, а привезли 1/1000 мыши. Как вы думаете, чьи это деньги?

1

Они не успели ничего отправить, денечек Озончик протянул с отменой, естественно оно поехало дальше и перешло в статус когда отменить нельзя , Озончик свое дело сделал. А доставка типа условно бесплатная. Так что вопрос не в кассу.

1

Бывает. Когда есть причины. Не столь часто. Просто вместо 28 кусков нашелся товар за 6-8, но вот так вышло.

1

То есть на мой взгляд это выглядит как сговор сотрудников Озон с продавцом. Первый раз - в момент принудительной отмены моей заявки на неотправку товара, пока в транспортной компании висел статус предварительного заказа на транспортировку, потому что на озоне нельзя вернуть товар пока он в пути, а потом это уже надо идти на пункт выдачи например, а второй момент - что продавец подсунул не тот товар судя по всему умышленно.
То есть Озон провоцирует подобную ситуацию на уровне собственной службы поддержки и судя по ответам поощряет подробное. Надеюсь я дождусь денег, в противном случае придется обратиться в суд.
И озону совершенно фиолетово что доставит продавец клиенту - айфон например или гвозди в коробке, видимо подтверждения отправки товаров никто не требует. Но если с запакованными телефонами все и так ясно, то со стойками для цветов, мебелью в сборе и прочей негабаритки это минимум странно.

Пардон написал две стойки...там их три