Эх, ты робот, тебе легче) А я думаю, ну вот украл человек наверное не от хорошей жизни (как и работа на складе) видимо ему нужнее, может детям подарит. Что время на них тратить, совокупляйтесь конем вместе с службой поддержки, а пойду маркетингом заниматься..
Есть элемент психологии, человек остывает и забивает на ситуацию, так как других дел полно. Интересно, это у них паттерн или само так выходит🤔
Вам люди честные пытаются донести одну мысль, если вы или ваши сотрудники повредили товар, то компенсируйте его себестоимость хотя бы. Вы неплохо зарабатываете и откровенно наглеете, а селлеры уходят на другие платформы после таких случаев. Ведь даже ваша поддержка их культурно шлет на три буквы отписками и полным нежеланием разобраться в ситуации
Полностью согласен, рождается такая неписаная договоренность "не пишите нам, не тратьте время" у OZON. Поддержка настолько тупая, не побоюсь этого слова, что они даже в своем договоре не разбираются или не хотят это делать. Ни разу никто не помог, лишь отписки шаблонные, а на складах продолжают воровать🤷🏽♂️
Ну так нагло, уровень китайской забегаловки🤷🏽♂️