"Но отправить другой товар можем только в рамках нового заказа." нет, вы нарушили законодательство и разбираться с этим мы будем в рамках этого заказа, а не какого-то нового. Как только вы взяли средства за заказ - вы взяли обязательство поставить товар в рамках ранее обозначенных условий, по согласованной и уже уплаченной за товар цене. Это обязательство накладывает на вас законодатель и судебная практика подтверждает.
"Сейчас товара нет в наличии, но, если покупка будет актуальна, можно подписаться на сайте на уведомление о поступлении товара в продажу." - он есть в наличии, но у других продавцов, думаю продавец способен выкупить такой товар и обеспечить передачу его мне, чтобы не нарушать закон. А вы можете со своей стороны напомнить Продавцу о его обязанностях, согласно закону. Ведь отвечать за это как минимум вам - цену, способ доставки информации о товаре, получение денег за товар организовывали вы, как маркетплейс, так что ваше участие тут непосредственное.
И да, еще до претензии это можно было обсудить со мной, не дожидаться комментов на VC, где у вас ВДРУГ О БОЖЕ включился режим "покопать глубже" - доставляйте товар, я готов оплатить указанную ранее вами цену.
А что мешало копнуть глубже сразу и сообщить о браке? Я же задавал вопросы в поддержку о причинах? Далее, ну брак - какой брак? Можно было предложить продать с браком и со скидкой? Ведь если я оплатил деньги - я свою часть договора выполнил и согласно ЗоЗПП варианта возврата средств мне, если я этого не хочу, а желаю получить товар - у вас и продавца нет. Это уже вам разбираться, где брать такой товар без брака. Либо предлагать варианты, а не нарушать договор.
всё так, соглашусь. Претензии написал, отправил.
" в службе поддержки не всегда есть возможность "покопать глубже"." и она удивительным образом появляется, если идти в публичное поле.