Как AI меняет email-маркетинг: персонализация, предсказания и автоматизация

Это тренд. Только ленивый не понимает, что можно делать еmail-маркетинг легко и быстро с помощью AI. Но нет, подавляющее большинство пользуют устаревшие методы и инструменты.

Как AI меняет email-маркетинг: персонализация, предсказания и автоматизация

AI повышает открываемость и кликабельность писем, прогнозирует поведение подписантов и избавляет от рутинных задач. Хочешь шагнуть в будущее email-маркетинга уже сейчас, ьебе сюда..

AI помогает делать email-рассылки умнее и эффективнее

Забудь про однотипные рассылки с низкой конверсией. ИИ уже способен прогнозировать действия ваших подписантов, персонализировать письма и даже спасать упавшие метрики. Стоит внедрить AI-инструменты в email-маркетинг, чтобы быть на шаг опережать конкурентов.

Привычный подход к email-маркетингу устарел

Как AI меняет email-маркетинг: персонализация, предсказания и автоматизация

Рост объёма email-коммуникаций, всё дело в этом. Inbox перегружен и ты затрахан письмами. Персонализация больше не опция, а необходимость. Это основано на поведения подписчиков. Оптимизация времени отправки писем, предсказание вероятности отписки. Всё это неотелимая часть автоматизации сегментации аудитории, уже здесь, уже сейчас.

Выход простой: заниматься AI-тестированием тем писем, предсказание лучшего времени для отправки и контента, а это меняется в риалтайме. Здесь помогут GPT-ассистенты для email-маркетологов. Интерактивные письма, которые сами адаптируются к пользователю тоже в кассу.

Можно похавать колбасы с маринованными онурчиками, или заняться перед этим делом. AI не заменит маркетолога — он делает его работу эффективнее и масштабнее. Без мозгов, знаний и опыта всё равно не обойтись. “Продаются детские ботиночки, неношенные”. 
Можно похавать колбасы с маринованными онурчиками, или заняться перед этим делом. AI не заменит маркетолога — он делает его работу эффективнее и масштабнее. Без мозгов, знаний и опыта всё равно не обойтись. “Продаются детские ботиночки, неношенные”. 

А добавь “радиационный фон 12 милизивертов”. А добавь “дезактивация – бесплатно”. Проанализируй, какие инструменты стоит протестировать уже сейчас. Как внедрить AI-базовую персонализацию с минимальными ресурсами? Это не сложно, Яндекс в помощь. Курсов навалом.

AI в email-маркетинге: пишем сообщения, предсказывая будущее

Подписчики открывают письма в понедельник утром или вечером сидя на толчке? Какие темы цепляют их больше всего? ИИ прогнозирует это лучше нас. AI помогает делать рассылки умнее и увеличивать конверсии.

Как AI меняет email-маркетинг: персонализация, предсказания и автоматизация

AI научился писать тексты, персонализировать оферы и даже предсказывать, когда пользователь готов сделать покупку. Разбираем, как искусственный интеллект может улучшить рассылки и поднять показатели в несколько кликов. Будущее email-маркетинга уже случилось: AI делает рассылки умнее.

Как это сделать -- уже дело твоё. Читай профильные каналы в ТГ и ресурсы в сети. Дуракам тут не место. Учись разбираться.

Начать дискуссию