Бывает, что берешь человека, объясняешь, вводишь должность, пишешь мотивацию, ведешь планерки 🫠, в общем и целом применяешь все инструменты, которые должны работать, но нет😰.
Микроменеджмент зашкаливает, за результат несешь ответственность только ты, остальные думают процессом 🫨
Я не говорю, что инструменты выше не работают. Они необходимы‼️Но есть одно НО
Если ТЫ сам не берешь ответственность за результат перед клиентом, то и сотрудники будут вести себя также ⚠️
Если своим примером ТЫ показываешь, что клиенту можно продать «процесс» и просто выкачать деньги, то и сотрудники будут это зеркалить в ходе своей работы. Ведь для них ты - клиент.
На эту мысль меня натолкнула сегодняшняя задача - проанализировать соглашение с адвокатом и дать рекомендации. Вот каков итог - никакой конкретики в задачах, которые надо решить. И это за 500 тр в месяц 😅. Причем предмет не уголовка, а гражданка.
И тогда я проанализировал, а как моя компания и я лично веду работу с клиентом. 🤔
Мы берем точные задачи,
Обозначаем точные сроки,
Описываем, что значит закрытая задача.
Спустя время и смену 3-х команд сотрудников это укоренилось и прижилось. Мы общаемся внутри компании на языке результатов и сроков, на языке решения, а не обсуждения почему не получилось.
Работать в таком режиме удовольствие🥰