Как научить этого сотрудника отвечать за результат ?

Бывает, что берешь человека, объясняешь, вводишь должность, пишешь мотивацию, ведешь планерки 🫠, в общем и целом применяешь все инструменты, которые должны работать, но нет😰. Микроменеджмент зашкаливает, за результат несешь ответственность только ты, остальные думают процессом 🫨 Я не говорю, что инструменты выше не работают. Они необходимы‼️Но есть одно НО Если ТЫ сам не берешь ответственность за результат перед клиентом, то и сотрудники будут вести себя также ⚠️ Если своим примером ТЫ показываешь, что клиенту можно продать «процесс» и просто выкачать деньги, то и сотрудники будут это зеркалить в ходе своей работы. Ведь для них ты - клиент. На эту мысль меня натолкнула сегодняшняя задача - проанализировать соглашение с адвокатом и дать рекомендации. Вот каков итог - никакой конкретики в задачах, которые надо решить. И это за 500 тр в месяц 😅. Причем предмет не уголовка, а гражданка. И тогда я проанализировал, а как моя компания и я лично веду работу с клиентом. 🤔 Мы берем точные задачи, Обозначаем точные сроки, Описываем, что значит закрытая задача. Спустя время и смену 3-х команд сотрудников это укоренилось и прижилось. Мы общаемся внутри компании на языке результатов и сроков, на языке решения, а не обсуждения почему не получилось. Работать в таком режиме удовольствие🥰

Начать дискуссию