Как СберМегаМаркет обманывает покупателей или как потерять деньги и заказ

Добрый день, начну с самого начала. Мной был оформлен заказ 531386407 на сумму 7200 рублей, обещали вернуть бонусами Сберспасибо около 2200 рублей.
Датой доставки назначили - 16 марта. 15 марта я отслеживаю заказ по сайту боксберри и вижу, что заказ никак не сдвинулся с мертвой точки, накладная просто создана. Пишу в личку СММ, они отвечают, что все супер и все по плану. Проходит 16 марта - пусто. 17 марта через различные сайты нахожу номер телефона ИП Тараканов А.А., который является продавцом на СММ.
Менеджер данного продавца подтверждает, что 14 марта они отгрузили со своего склада в г. Щекино товар, далее они уже ничего не знают и логистикой занимается СММ.
19 марта было создано обращение на поиск заказа CCS-2009873. 22 марта приходит письмо на почту, что получен ответ на обращение.

Как СберМегаМаркет обманывает покупателей или как потерять деньги и заказ

Но ответа на самом деле нет нигде, ни в самом обращении, ни на почте. В тех. поддержке СММ удалось выяснить, что заказ будет отменен, потому что ПРОДАВЕЦ отменил заказ. Пишу продавцу, они в шоке, потому что остались без товары сами.
В итоге сегодня, 23 марта, заказ все еще не отменен, средства не возвращены. И конечно же, кешбека в 2200 СберСпасибо больше нет. Просто шикарная работа!

Как СберМегаМаркет обманывает покупателей или как потерять деньги и заказ
1 комментарий

Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. 🙏🏼 Подобные отмены происходят крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить