Кейс @chrismalish по настройке таргета с кнопки «продвигать» в InstagramДано: высококонкурентная ниша (иностранный язык) геолокация - Москва/Задача: привлечение заявок на пробное занятиеЧто сделано: запущена рекламная кампания в сториз, бюджет 300₽ в день.Итог:- на рекламу потрачено 1704₽;- получено +52 подписчика в аккаунт- стоимость подписчика 33₽- получено 11 заявок на пробное занятие- стоимость одной заявки 155₽Почему сработало:• простой и понятный макет для конкретной целевой аудитории• профиль упакован и регулярно ведется• есть стратегия взаимодействия с новыми подписчиками♦Каждый пункт сыграл свою роль и каждый шаг в этой стратегии продуман.Хотите также? Нет также не получится, потому что у вас будет другая стратегия, другая упаковка, своя история взаимодействий с клиентами и свои скрипты в директе.Кейсы пишутся для того, чтобы показать результат работы, и повторить с точностью 90-100% чужой кейс невозможно. Нужно найти и выстроить свою стратегию в работе с трафиком. Не знаете с чего начать? Приходите на консультацию по выстраиванию стратегии.#таргет #реклама #таргетированнаяреклама #инстаграм