Заявки по 155₽ на услуги со средним чеком 6000₽
Кейс @chrismalish по настройке таргета с кнопки «продвигать» в Instagram
Дано: высококонкурентная ниша (иностранный язык) геолокация - Москва/
Задача: привлечение заявок на пробное занятие
Что сделано: запущена рекламная кампания в сториз, бюджет 300₽ в день.
Итог:- на рекламу потрачено 1704₽;
- получено +52 подписчика в аккаунт
- стоимость подписчика 33₽
- получено 11 заявок на пробное занятие
- стоимость одной заявки 155₽
Почему сработало:
• простой и понятный макет для конкретной целевой аудитории
• профиль упакован и регулярно ведется
• есть стратегия взаимодействия с новыми подписчиками
♦Каждый пункт сыграл свою роль и каждый шаг в этой стратегии продуман.
Хотите также? Нет также не получится, потому что у вас будет другая стратегия, другая упаковка, своя история взаимодействий с клиентами и свои скрипты в директе.
Кейсы пишутся для того, чтобы показать результат работы, и повторить с точностью 90-100% чужой кейс невозможно. Нужно найти и выстроить свою стратегию в работе с трафиком. Не знаете с чего начать? Приходите на консультацию по выстраиванию стратегии.