Заявки по 155₽ на услуги со средним чеком 6000₽

Кейс @chrismalish по настройке таргета с кнопки «продвигать» в Instagram

Дано: высококонкурентная ниша (иностранный язык) геолокация - Москва/

Задача: привлечение заявок на пробное занятие

Что сделано: запущена рекламная кампания в сториз, бюджет 300₽ в день.

Итог:- на рекламу потрачено 1704₽;

- получено +52 подписчика в аккаунт

- стоимость подписчика 33₽

- получено 11 заявок на пробное занятие

- стоимость одной заявки 155₽

Почему сработало:

• простой и понятный макет для конкретной целевой аудитории

• профиль упакован и регулярно ведется

• есть стратегия взаимодействия с новыми подписчиками

♦Каждый пункт сыграл свою роль и каждый шаг в этой стратегии продуман.

Хотите также? Нет также не получится, потому что у вас будет другая стратегия, другая упаковка, своя история взаимодействий с клиентами и свои скрипты в директе.

Кейсы пишутся для того, чтобы показать результат работы, и повторить с точностью 90-100% чужой кейс невозможно. Нужно найти и выстроить свою стратегию в работе с трафиком. Не знаете с чего начать? Приходите на консультацию по выстраиванию стратегии.

Начать дискуссию