Маркетолог. Геймбой. Анизотроп
Написал, если что)
Видимо, не судьба)
Всё подтверждено 💁♂️
Я маркетолог, но пишу рассуждения за жизу, меми и иногда закидываю подборки качественной музыки :)
В варианте 3 деньги приходят из Казахстана на счет в Казахстане, а в варианте 4 приходят из Германии на счет в РФ.
В таком случае налоговую не интересуют средства, полученные нерезидентом из другого государства на счет в другом государстве. А как их могут не волновать средства полученные на российский счет - не совсем понятно.
От формулировок и правда многое зависит)
Понял, спасибо большое!
Ну да, я о том, что люди, имеющие кредит, очень разношерстные, с разными демографическими и поведенческими факторами, если сильно захотеть можно и просегментировать, но возникает вопрос, а сможем ли мы это грамотно использовать?
Читал читал, пытался найти вопрошающий момент, не смог. Сам похожим образом(внезапно) предложил клиента продвигать. Хороший подход, ящитаю, особенно если аудитория сложновычленяемая
Если что я не адвокат топикстартера, и статья мне не зашла, но это так, я отвлекся.
А у вас есть кейс(ы) с тем, что вы сейчас описываете? Или ваши доводы это только субъективщина уровня «меня почему-то берут сомнения» и «это слив бюджета». Хоть один внятный аргумент можете предоставить? Не поймите неправильно, я тут не докопаться пришел, теперь мне реально интересно)
Абсолютно поддерживаю только п4, четко и по делу.
Да что вы говорите :)
Конечно не нужны, если вы франшиза Вкус.Очка или другой популярной сети. Если вы корнер на фудкорте или у вас по велению обстоятельств всё время работы заведения полная посадка и никак не зависит от сотни косвенных факторов.
Другой вопрос, имеет ли смысл повальное использование "всего подряд". Тогда конечно, мы добавили вам телевизор в телевизор, потому что начальник так сказал.
А вот давайте поговорим, осмелюсь предположить что вы с таким резким выводом тоже владелец заведения, как вы решили что результатов 0? Как проводили аналитику, сколько итераций проверок гипотез использовали? Использовали сквозняк за много тысяч рублей, чтобы узнать наверняка, пришел ли гость сам по себе, потому что ваш ресторан известен всему миру и наверняка имеет мишленовскую звезду, или увидел рекламу в понедельник, когда ему это не интересно, оставил себе пометку и пришел/забронил не напрямую?
Спасибо, сейчас ваши данные актуализированы, заявка будет подтверждена со стороны МТС.