Как приручить подписчика?
Если точнее, когда эффективнее всего покупать рекламу, если ты эксперт?
Очень просто. Делайте закупы на какие-то события.
Например:
Вы планируете через неделю прямой эфир, а на эфире вы будите разбирать какую-то тему или показывать мастер-класс. Так вот и планируйте свой закуп на время эфира. И креатив делайте соответствующий: "Прямо сейчас на канале (название) проходит МК по удержанию аудитории. Если хотите понять, как оставаться интересным всегда, залетайте на трансляцию, слушайте и задавайте вопросы. А опытный спец не оставит вас без внимания"
Аудитория приходит не просто к вам на канал, а в эфир и вы сразу, молниеносно приветствуете новых людей и начинаете взаимодействие с ними. Таким образом после эфира люди УЖЕ с вами знакомы. Скорее всего от канала не отпишутся и быстро перейдут в стадию от "просто читаю" в "читаю, комментирую и ставлю реакции"
Ещё больше контента на канале - Фаллос маркетинга