SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время

1. 10 января 2024 г. я сделал заказ с витрины SDEK Shopping, на Смартфон Oppo Find X7 Ultra, 16Гб/512Гб, 2 Nano-SIM, синий, что подтверждается чеком и письмом от SDEK Shopping

2. 12 января 2024 г. SDEK Shopping в письме на моё имя, подтвердил факт выкупа данного товара

3. Подтверждение факта выкупа так же было в письмах от SDEK Shopping, за 23 января 2024г. и 30 января 2024г.

4. 02 февраля 2024 г., в ответ на мой, четвёртый по счёту, запрос о статусе купленного мной товара SDEK Shopping сообщил, что товар не выкуплен. Причина была указана- "Отказ Поставщика от сделки"

В этой связи - прошу пояснить:

- что означали предыдущие статусы товара "Выкуплен" ?

- является ли это предумышленным введением клиента (Принципала) в заблуждение? И, соответственно- с какой целью?

- как, в дальнейшем, может быть оценен статус товара? Несёт ли он, при этом, какую либо смысловую нагрузку? И - ответственность Агента (SDEK Shopping)?

- так же прошу пояснить как Агентский договор (https://cdek.shopping/docs/agentskii-dogovor.pdf) может вступать в противоречие со статьями: 26.1 ЗоЗПП и 1005 ГК РФ ? И в этой связи- может ли он быть признан ничтожным?

SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время
SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время
SDEK Shopping- ложные статусы, с целью тянуть время
7 комментариев