В 2025 году маркетплейсы продолжат перестраиваться под влиянием цифровых инноваций, изменений в потребительских ценностях и глобальных трендов.
В 2025 году маркетплейсы продолжат перестраиваться под влиянием цифровых инноваций, изменений в потребительских ценностях и глобальных трендов.
Брендирование — это создание уникального образа товара, который отличает его от конкурентов и вызывает положительные эмоции у покупателей.
Брендирование товаров в Китае — это не просто печать логотипа. Это комплексный подход, который включает в себя подбор надежного поставщика, выбор качественных материалов, контроль производства на всех этапах и многое другое
— помощь с выбором надёжного поставщика
— гарантия доставки качественных товаров
— экономия вашего времени
— упрощение процесса закупки
Поговорим о сезонных товарах? ✔
Сезонные товары — это та категория товаров в торговом бизнесе, для которой характерен мощный всплеск продаж в определенный период времени и последующий спад.
Климат, времена года и традиционные праздники — главные факторы сезонности любых товаров.