По мне так все логично сделано в вк. Аудиозаписи в общем списке стали такими еще в апреле 2017.
Я обычный пользователь ВК (с 2007), но считаю, что в этом году команда соц.сети сделала больше, чем за 3 года при Дурове.
Никола Тесла, отвечу на ваше сообщение:
музыка
1. Непонятно о чем речь - где поменяли?. В веб-версии же ничего не изменилось в аудиозаписях в визуальном плане. В приложениях все логично в плане дизайна. За последние 2 года появились плейлисты, официальные альбомы, карточки музыкантов и отличное приложение boom.
2. Нельзя редактировать лицензионные треки. Многим ведь надоело, что пихают всякий мусор, символы или хрень в названии песен пишут. Логично же, что лицензионную музыку не должны переименовывать. С треков, где доступно редактирование - музыканты не получают заработка.
3. Можно приобрести подписку и слушать без ограничений и рекламы. В спотифи, яндексе такие же рекламные вставки. В спотифи каждые пять треков вроде и нельзя перематывать больше 3 в час вроде.
видео
Не согласен. Приведу в пример яндекс - моя любимая вкладка "афиша" на главной странице поисковика пропала недавно, а все потому что яндекс не считает данный раздел популярным у пользователей, и люди чаще заходят в другие сервисы. Вот и с видео также. Люди чаще всего кликают на "мои видеозаписи", чтобы просмотреть рекомендации, прямые трансляции или воспользоваться поиском.
лента
В вк два вида "ленты новостей". Хронологическая и умная. В умной ленте можно найти много интересных новостей от сообществ. на которые еще не подписан, также там и реклама встречается чаще. А в хронологической можно отлично настроить весь информационный поток - скрыть всё лишнее. У рекламных постов можно нажать "больше не показыватЬ" и вероятнее всего тематика рекламы "букмекерских контор" вам больше не встретится.
Зато пользователи получили теперь два проекта. Посмотрим какой лучше себя покажет в будущем!
Я так понимаю, что изначально знаменитый b-picture.livejournal.com начинала Евгения.
Отличная презентация! Спасибо!