Похожий опыт есть. Бесполезно. В итоге будет отписка что "нет состава" или что то в этом роде )) По хорошему нужно идти в суд и взыскивать, доказывать что пункты договора противоречат законам РФ и т.д. Читая отзывы о подобных ситуациях с маркетплейсами заканчивается расторжением договора и в лучшем случае компенсацией. Но после этого ваш аккаунт будет в 99% заблокирован. На себе проверять пока не готовы, как и многие другие продавцы, этим и пользуются.
Сейчас вроде собираются законодательную базу корректировать под маркетплейсы, возможно это что то изменит.
Вечер добрый! Да напомогали уже, спасибо. Большинство обращений вы уже поудаляли, 30 дней..)). Проверять не id, а условия договора нужно и отношение к продавцам, это все системные проблемы. У вас однополярное отношение, вам все должны, вы никому.
Все данные о продавце и так есть в статье, по ним можете все и проверить. Заказывать ничего не стала, я себе не враг.
На яндексе продаем 6 месяцев и за этот небольшой срок небывалая буря негативных эмоций. Техподдержка - просто боты, причем плохо настроенные.
1) Как то решили попробовать товары с уценкой, а у покупателя в кабинете отображались как новые, без значка "Уценка"! В итоге куча возвратов, а комиссии под 15% стоимости товара естественно никто возвращать не будет. Ошибки признают (не официально, в переписках), компенсации не делают. Когда единица товара стоит 100тыс. это крайне существенно.
2) Были проблемы и с подменами товара, где яндекс не увидел никаких проблем и не нашел повода для компенсации, то есть воруйте сколько хотите им плевать. Видеофиксация не помогает!
3) Возвраты до 14 дней использования, товаров с повреждениями, следами эксплуатации, некомплектом. Покупателю просто нужно написать что товар "бракованный", яндексу никакие доказательства больше не нужны! Просто возвращают деньги покупателю, а тебе в лучшем случае рабочий БУ товар. Претензии писать бесполезно, просят делать экспертизу за свой счет что товар не был бракован, но т.к. товар нормальный, то и компенсация не положена. Все что пишут в справке просто вранье.
В общем нарушают не только ЗоЗПП, но и свой собственный договор, постоянно противоречат сами себе. Работают по принципам монополии, не нравится, не продавай.
P.S. Тем кто злорадствует, мол "зажравшиеся" продавцы ноют, нужно понимать, что в итоге страдают покупатели. Продавцов станет меньше, меньше здоровая конкуренция, все эти риски будут включаться в стоимость товара.
Мне яндекс при регистрации зачем то забил чужой номер телефона в ЛК, сам поменять не могу, и они уже 4 месяц ломает голову над этой колоссальной проблемой. А у вас всего 10 дней)))
Теперь этот же продавец разводит людей на Озоне, как зарегистрировался непонятно т.к. компания уже как пол года ликвидирована, а регистрация недавняя. Вот такая проверка продавцов на озоне!
Теперь этот же продавец разводит людей на Озоне, как зарегистрировался непонятно т.к. компания уже как пол года ликвидирована, а регистрация недавняя. Вот такая проверка продавцов на озоне!
Я вам так скажу, яндекс не лучше. Все тоже самое.
https://vc.ru/claim/1050275-yandeks-market-sploshnoy-obman-prodavcov