Провал стартапа: ТОП причин⬇️
Исследователи из CBInsights проанализировали 430+ расследований о прекращении деятельности стартапов и прощальных писем основателей, рейтинг в конце статьи.
Всего в список вошло 12 вариантов как провалиться на запуске стартапа. Среди них в ТОП- 4 входят такие, как:
- нет потребности рынка,
- проиграна конкурентная борьба.
а в ТОП-8:
- непродуманная/несовершенная бизнес-модель
- ценообразование (трудно масштабировать до прибыльности, не удается достичь окупаемости),
- несвоевременный товар.
СТОП! НЕ СТРАННО?
Все эти причины во многом связаны с комплексом маркетинговых мероприятий, которые должны были быть проведены до запуска продаж или даже до разработки ценностного предложения.
Такая причина провала, как "ПЛОХОЙ ПРОДУКТ" случается только в 8% случаев!
В целом цифры известны, направить свои силы и затраты на маркетинг - очевидно ок.
Тогда почему некоторые компании халатно к этому относятся или вовсе не занимаются этим вопросом?
Мы решили разобраться в следующих статьях и уже готовим материал о современных практиках управления и организации бизнеса, метриках для оценки, кейсах и прочем.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить наши статьи здесь
Рйтинг ⬇
Рейтинг в долях по частоте случаев, %
В аналитическом центре "ДатаТерра" мы решили проанализировать Российский опыт реализации инноваций.
Если ваша деятельность напрямую или косвенно связана с данной темой, мы приглашаем вас пройти наш опрос❗
Всем респондентам будут высланы результаты исследования и общие рекомендации по теме реализации инновационных проектов.
думаю, скорее виновата непродуманная бизнес-модель