Клиент занимается выпуском электронных подписей и работает как партнер удостоверяющего центра в Иркутске.Задача сайта:Сайт нужен был, как дополнительный источник клиентов на эту услугу.Куча конкурентов и одинаковый продуктИз анализа конкурентов стало понятно, что все предлагают примерно одно и тоже, но всё же я нашел несколько преимуществ, которыми можно было выделиться.Какие возражения и как закрывалВозражение — это сомнения, которые мешают принять решение о покупке.Подписи выпускает множество удостоверяющих центров и не только, поэтому нужно было найти преимущества и выделиться среди конкурентов. Из основного, я выделил то, что есть возможность выехать к клиенту лично, чтобы проверить его личность.Если у человека нет электронной подписи, то скорее всего он не разбирается в том, как её получить и что для этого требуется. Чтобы ответить на это возражение, я сделал блок с этапами работ.В дополнение к блоку с этапами работ я сделал удобный блок с документами, которые нужно подготовить клиенту.Также если посетитель сайта не особо знаком с тем, для чего может быть нужна электронная подпись, я добавил блок с основными видами деятельности, где применяется ЭЦП.В дополнение к основной услуге заказчик попросил показать на сайте второстепенные услуги.Отзыв по проекту:Ссылка на сайт.Про мой подход к созданию смысловых, продающих сайтов. А также портфолио, отзывы и стоимость.