Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

Клиент занимается выпуском электронных подписей и работает как партнер удостоверяющего центра в Иркутске.

Задача сайта:

Сайт нужен был, как дополнительный источник клиентов на эту услугу.

Куча конкурентов и одинаковый продукт

Из анализа конкурентов стало понятно, что все предлагают примерно одно и тоже, но всё же я нашел несколько преимуществ, которыми можно было выделиться.

Какие возражения и как закрывал

Возражение — это сомнения, которые мешают принять решение о покупке.

Подписи выпускает множество удостоверяющих центров и не только, поэтому нужно было найти преимущества и выделиться среди конкурентов. Из основного, я выделил то, что есть возможность выехать к клиенту лично, чтобы проверить его личность.

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

Если у человека нет электронной подписи, то скорее всего он не разбирается в том, как её получить и что для этого требуется. Чтобы ответить на это возражение, я сделал блок с этапами работ.

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

В дополнение к блоку с этапами работ я сделал удобный блок с документами, которые нужно подготовить клиенту.

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

Также если посетитель сайта не особо знаком с тем, для чего может быть нужна электронная подпись, я добавил блок с основными видами деятельности, где применяется ЭЦП.

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

В дополнение к основной услуге заказчик попросил показать на сайте второстепенные услуги.

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей

Отзыв по проекту:

Кейс: сайт по выпуску электронных подписей
Начать дискуссию