Как сделать продающий лендинг: мой подход к созданию сайтов в 8 этапах

Как сделать продающий лендинг: мой подход к созданию сайтов в 8 этапах

Большинство сайтов не работают так как хотелось бы, а именно, они не приносят заявок. Их создают по шаблонам, не вникая в суть бизнеса или делают упор на дизайне.

Расскажу про свой подход к созданию сайтов, без воды и магических обещаний. Да, он требует времени, зато вам не придется сочинять ТЗ и писать тексты для сайта — это моя работа.

1 этап. Интервью

Оно занимает ~4 часа. На интервью я задам вам более 200 вопросов, чтобы детально вникнуть в суть вашей компании и продукта.

Его цель — вытащить смыслы по компании, продукту, сервису, логистике и т.д.

Также интервью поможет вам осознать или взглянуть по-новому на ценности вашей компании и её продуктов.

Список вопрос для интервью

2 этап. Реестр смыслов

На основе ответов на интервью я сделаю реестр смыслов — структурированную майнд-карту, в которой содержится вся информация по вашему продукту и компании.

По сути, — это библиотека смыслов или ДНК продукта.

Это не просто красивая карта, а документ, который можно использовать в работе. Например, когда появится новый сотрудник или подрядчик — реестр поможет им быстро вникнуть в продукт. А также его можно использовать при создании продающих видео, автоворонок, презентаций, email-рассылок, постов, статей и т.д.

Шаблон реестра смыслов

3 этап. Ресёрч

Это поиск неочевидной и полезной информации для усиления вашего сайта с точки зрения смыслов. Это может быть статистика, исследования, цитаты экспертов, учёных или медийных личностей и т.д.

Информация также вносится в реестр смыслов.

4 этап. Анализ ЦА

Я найду частые вопросы, боли, страхи, триггеры и возражения вашей целевой аудитории. Так сайт будет максимально релевантным для ваших потенциальных клиентов.

Информация также вносится в реестр смыслов.

5 этап. Анализ конкурентов

Изучу сайты ваших конкурентов по 9 параметрам. Анализ конкурентов необходим, чтобы сделать ваш сайт лучше по структуре, смыслам, дизайну, за счёт чего ваша компания выделится на фоне конкурентов.

Таблица с анализом конкурентов
Таблица с анализом конкурентов

6 этап. Прототип

Это смысловой каркас сайта с готовой структурой, заголовками, текстом, офферами, кнопками и т.д. Но без дизайна.

Прототип является фундаментом сайта, который создаётся на основании реестра смыслов и содержит только ту информацию, которая совпадает с интересами целевой аудитории.

7 этап. Дизайн сайта

Я создам визуальное оформление прототипа с упором на смыслы. Это значит, что дизайн будет помогать клиентам понимать суть, а не отвлекать от неё.

8 этап. Вёрстка сайта

Сверстаю макет сайта, чтобы он открывался на всех устройствах и во всех браузерах. Настрою формы заявок и другие технические моменты. После этого сайт будет готов к приёму посетителей.

Начать дискуссию