Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»

Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»

Покажу частые ошибки и расскажу как их можно улучшить.

Важно: в статье использованы материалы сайта wings18.ru в образовательных целях. Все права на контент принадлежат владельцам. Мнение автора — субъективно.

ПЕРВЫЙ ЭКРАН

Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»

Заголовок (офер)

Первый экран должен отвечать на такие вопросы: Куда я попал? Что мне предлагают? Где это? Для кого это? Что мне это даст?

Сейчас мало чего из этого понятно.

Название компании уже есть в логотипе, поэтому повторять его незачем.

Каким примерно должен быть заголовок на первом экране:
«Подберем квалифицированный персонал в вашу компанию за ... срок и от ...₽ с гарантией замены сотрудника»

Изображение

Фотография стоковая, а это может оттолкнуть. Нужна такая, чтобы по ней можно было понять что человек получит или хотя бы какая-то ассоциация с вашей деятельностью.
Например, если бы вы нанимали только рабочих для строительных компаний, можно было бы сделать фото с рабочими на стройке в касках.

Кнопка, призыв к действию

Просто оставлять заявку никто не хочет. Лучше например бесплатная консультация и рядом пояснение, что даст эта консультация. Чтобы нажимая на кнопку человек понимал что будет дальше и зачем это нужно.

По нажатию на кнопку открывается форма с 4 полями для заполнения. Если это не критично то, лучше сделать как можно меньше, например только номер телефона. Так будет больше шансов что форму заполнят, так как чем больше полей, тем меньше конверсия.

Контакты

На первом экране есть номер телефона и мессенджеры. Это хорошо, так как важно, чтобы с вами могли связаться разными способами.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»

Заходя на сайт люди часто пролистывают весь сайт, не вчитываясь в детали. Взгляд останавливается на крупных объектах: изображениях и заголовках. Поэтому важно, чтобы заголовки содержали в себе факты, ценности, ответы на вопросы, чтобы вовлечь прочитать весь блок.

  • Вместо Богатый опыт — сразу в заголовке написать Опыт более 20 лет.
  • Просто слово Оперативность не несёт в себе ценности и смысла. В заголовке следует сразу написать чем она проявляется.
  • Гарантия качества — Гарантия бесплатной замены сотрудника.
  • Широкий охват — работаем по всему миру.
Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»

Не используйте в тексте оценочные суждения: быстро, качественно, недорого. Делайте акцент на фактах, цифрах и объективных преимуществах.

  • Качество — Подбираем только тех, кто подходит под ваши требования
  • Скорость — указать срок от и до или средний. Или за счёт чего, вы можете быстро закрыть вакансии, может у вас как-то по особенному организованы процессы работы или может есть всегда «под рукой» готовые сотрудники.
  • Профессионализм — повтор про опыт убираем. Про совершенствование навыков можно написать какие обучения проходят. Например, раз в год все сотрудники проходят такие-то курсы.

УСЛУГИ

Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»
  • Сопровождение кандидатов.
    Не понятно как именно поддерживают новых сотрудников. Нужно пояснить как это происходит.
  • Консультационные услуги — просто напишите Консультации.
    Здесь есть конкретика, только не хватает пользы для клиента, то есть не понятно что это может дать, какую пользу принести.
  • Тренинги.
    Можно написать какие именно тренинги, какие навыки развивают.

ЭТАПЫ РАБОТ

Разбор сайта на ошибки. HR компания по подбору персонала «Крылья»

Заголовок и подзаголовок по сути об одном и том же. Лишнее убрать.

В этой нише может быть не очевидно, как происходит подбор персонала, поэтому нужно добавить больше деталей и подробностей.

Каких подробностей не хватило для этапов работ:

  1. Не понятно, кто оформляет тз, компания или сам заказчик
  2. Как происходит подбор кандидатов? Где их ищут и т.д.
  3. В каком виде предоставят кандидатов? Отправят резюме или как-то по другому?
  4. Тестирование. Тоже не понятно что это значит. Кто будет их тестировать, где и т.д. При какой необходимости?
  5. По каким параметрам проверяют кандидатов?
  6. Что входит в гарантию и что влияет на её срок?

Что можно добавить на этот сайт, чтобы он вызывал доверие и приносил заявки:

  • Фото сотрудников и офиса.
  • Примерные цены и отчего они зависят.
  • Награды, сертификаты, которые компания или сотрудники получали.
  • Отзывы. Лучше всего в формате видео.
  • Кейсы, то есть опыт работы с конкретной компанией. Что было сделано, каких сотрудников нашли и за какой срок, что это дало клиенту.
  • Бесплатный, легкий первый шаг. Может быть расчёт стоимости или экспресс-подбор за 1 час.
Начать дискуссию