Кейс: измерение радиации у персонала
Задача:
У заказчика свой испытательный центр (лаборатория) и нужно было сделать лендинг для отдельной услуги по проведению ИДК.
Я далеко не сразу понял о чем вообще идёт речь:
Индивидуальный дозиметрический контроль персонала — измерение дозы облучения работника в течение дня, с помощью небольшого прибора, который человек носит с собой. После с этих приборов считывают показания в специальных лабораториях.
Конкурентов было очень мало, вся информация по теме была написана тяжелым, канцеляристским языком. Основную информацию брал из слов заказчика.
Особенности работы с разными организациями
Для работы с разными организациями было несколько отличительных особенностей:
Актуализация: кому нужно проводить ИДК
Если коротко, то всем, кто связан с облучением. Блок нужен, чтобы посетитель определил, что услуга для него актуальна.
Подробнее про прибор
Простыми словами объяснил устройство прибора, как он работает и как часто нужно проводить измерения.
Про испытательный центр
Чтобы ознакомить потенциального клиента с компанией и её достижениями, сделал блок с основными фактами в цифрах. Также указал, что лаборатория имеет аккредитацию, что гарантирует соблюдение требований и качества.
Как это всё будет происходить?
Услуга подходит для узкой аудитории и поэтому нужно было объяснить как будет происходить процесс работы, как он организован и что в итоге получит заказчик.