Персонализированная реклама в интернете – реалии сегодняшнего дня. Однако технологии не стоят на месте, и маркетологи продумывают различные способы продвижения товаров и услуг, которые способны мотивировать человека совершить требуемое действие: оформить заказ, записаться на курсы, оплатить покупку и пр. В данной статье с учетом трендов в цифровом маркетинге будет представлен прогноз развития рекламных технологий на ближайшее десятилетие.
Реклама будущего строится на основе обработки массивов данных, научного подхода, широкого внедрения искусственного интеллекта, технологии машинного обучения.
Глобальные расходы на цифровую рекламу продолжают расти. Данные по годам на основании аналитического отчета Statista.com представлены в диаграмме.
Эх, разбег был серьезный, но в завершение совсем очевидные и совсем несвежие «тренды».
По-моему, ты как-то никак не преодолеешь границу продукта и рекламы. Правда тут есть нюанс — реклама стала продуктом.:) Главный зарождающийся тренд — платить за рекламу, хотя это уже было, но совсем на ином уровне.
> Учет местоположения пользователя. К 2027 году показатели интернета вещей (IoT) достигнут 41 млрд долларов. Этому будет способствовать реклама, производимая на основе места нахождения человека. Вот как она работает: допустим, утром вы искали в интернете платье, отвлеклись и забыли про него. Гуляя по улице, вы будете проходить мимо цифрового рекламного носителя, и на нем увидите выбранное вами платье. Технология станет обыденностью к 2030 году.
—--
Прошу прощения, но это уже обыденность, даже прошлый век так сказать. Если не верите, загуглите слово сниффер ¯\_(ツ)_/¯