Динамические места на поиске Яндекс
На прошлой неделе прошёл вебинар Яндекс Рекламы, посвященный новому формату размещения - динамическим местам.
Если кратко, то суть в том, что в органику на "конверсионные" места будут подставлять рекламный блок. При этом в аукционе для этого блока могут участвовать только сайты из ТОП-20 органической выдачи.
Ну что ж, SEO опять хоронят в который раз. Но есть в этом и позитивные моменты:
• Для некоторых сайтов и тематик это возможность получить трафик не из перегретого аукциона, а в более «мягком» аукционе, который будет также учитывать степень SEO сайта.
• Это шанс для SMB, которые не могут перебить маркетплейсы и сайты-гиганты, но ранжируются в квоте ТОП-20, получить трафик из органики за деньги.
• Это новые форматы для синергии контекстной рекламы и SEO, а возможно и самого SEO.
Посмотрим, что получится из эксперимента, но ещё один способ монетизации органики Яндекс точно нащупал.
Не забывайте подписываться и читать меня на Дзене, группе VK, Youtube, блоге VC и на моем ТГ канале "SEO PRO Деньги".