Как быть, если реклама ведется несколько лет, но ощутимого результата не приносит? Продолжать РК для галочки или не сдаваться и настойчиво предлагать новое, тестировать, пробовать? Мы выбрали второй путь и все же получили долгожданный прорыв по лидам!
Рассказывать о себе всегда сложно, но мы попробуем! Честно, подробно и без прикрас — как создавался и расцветал блог Kokoc.com, как мы шли к дистрибуции контента, какие ошибки допускали и как их исправляли. И самое главное — какие результаты получили спустя 3 года плотной работы.
Российский автомобильный рынок, несмотря на сложные экономические условия, остается достаточно устойчивым. Конкуренция растет — нужно больше внимания уделять продвижению сайтов. Специалисты Kokoc.com делятся опытом.
Конференция Digital Medica – ключевое онлайн-событие года для руководителей и маркетологов медицинских организаций. Kokoc.com вместе с инфосистемой Мedods выступает в роли организаторов. Что интересного мы приготовили и почему там обязательно надо быть?
Что лучше выбрать — SEO или контекст? Так думают многие предприниматели. Выбирают между услугами, смотрят, что дешевле или что быстрее приносит результат. Но надо ли выбирать?
Спрос на автомобили не падает, даже несмотря на рост цен. Но конкуренция растет — владельцы автосайтов должны больше внимания уделять продвижению своих ресурсов. Специалисты Kokoc.com работают с автопроектами 20 лет и делятся опытом.
Представьте, вы печете вкуснейшие пироги. Дистрибуция — это то, как вы доставите их людям. Так же и с контентом: можно написать лучший текст, но зачем, если его никто не прочтет? Нужно показать его, чтобы принес пользу и вам, и читателям. Расскажу, как мы это делаем.
Многих смущает, что в контент-маркетинге нет четких гарантий, результаты будут не сразу, а контекстная реклама или таргетированная намного понятнее и прозрачнее. Тем не менее, контент-маркетинг отлично справляется с привлечением трафика, ростом конверсий и узнаваемости бренда. Как?
Да еще в специфической нише сетевого маркетинга, где аудитория консервативная, продажи идут по сарафану, внешняя реклама не приветствуется. Да еще и с урезанным бюджетом. Ну и как, спрашивается, собрать народ?
Молодой сайт, сложная тематика b2b, крупные конкуренты — с такими вводными трафик и позиции клиента Kokoc.com оставляли желать лучшего. Мы решили сделать ставку на качественный экспертный контент — и не прогадали.
Елена Апухтина рассказала, какой должна быть идеальная реклама, что ждет рынок performance в 2024, что такое полукастомный подход к клиентов. Немного внутрянки - чего иногда хотят клиенты и с какими тематиками мы не работаем никогда.
В последнее время все ругают ВК и уходят в Телеграм. Охватов не дает, и продвигаться намного сложнее. Когда в Kokoc.com пришел ювелирный дом с запросом продвижения в ВК, мы призадумались. Но потом воплотили в жизнь необычную стратегию, которая сработала лучше, чем обычные рекламные посты!