Сергей Шабуров

+437
с 2023

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, я руководитель отдела продвижения Kokoc.com

45 подписчиков
2 подписки

Мы тоже его не рассматривали с самого начала. Но кто бы знал, кто бы знал

С этим пока решили остановиться на одном. С другими - безусловно, рассмотрим этот инструмент, все надо тестировать

Это всегда актуально - не перенагружать пользователя, делать как можно проще. Взять те же лид-формы - лучше меньше полей, меньше текста, меньше действий для пользователя

Вы знаете, поддерживать голословный разговор нет желания. Выше вы написали, что про Кокос вы не знаете, зато точно знаете, что контент приносит нам убытки. Ну ок)

Роман, спасибо вам! Ваши гайды всегда пользуются популярностью, мы вас очень ценим!

1

Немного не понял суть вопроса - что конкурировать с Авито могут только крупные сайты?

Да, разумеется! Просто текст - это просто текст, надо отточить и оформить его, чтобы работал) Даже этот кейс без визуала, форматирования был бы просто текстом, кто бы его читал?

Вы знаете, мы подбирали людей опытных, адекватных. Была пара таких авторов, которые норовили сделать по-своему и в ущерб качеству, но с ними мы больше не работаем)

Спасибо, мы действительно ценим свою контент-команду и бережно относимся к людям. Да и как с такими объемами без редакторов - одни авторы не потянут

Мы понимали, на что идем) все же опыт у нас в маркетинге и продвижении огромный)

1

сейчас в блоге выходит стабильно 25-30 статей в месяц. Плюс еще материалы для дистрибуции, кейсы, посты.

Согласен полностью. Главное тут - не бросать на полпути и рассчитывать свои силы. Если прям мало ресурсов и на блог косты будут резаться в первую очередь - нууу, тогда есть ли смысл начинать. Контент-маркетинг - это не только долгая, это постоянная история