Бриф

Ответственный за заполнение брифа Компания
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание
Конкурентные недостатки
Левченко М.С
Специалист по рекламе
8920-305-19-34
Стартап-сеть танцевальных клубов с различными уровнями обучения, а также двумя танцевальными направлениями.
Танцевальные услуги с 3 различными уровнями обучения, а также направлениями для взрослых и детей, индивидуальные занятия, пробные занятия
-
Конкурентное преимущество
-3 уровня обучения
-пробный урок-бесплатной
-индивидуальные занятия
-скидка 10% для студентов и школьников
-сеть клубов в различных городах
-возможность выступления на крупных фестивалях
Уровень цен относительно конкурентов
Пробный урок – бесплатно
1 занятие – 400 рублей
Клубная карта на месяц занятий по одному направлению – 3000 рублей.
Клубная карта на месяц занятий по двум направлениям – 5000 рублей.
Безлимитное посещение занятий по любым направлениям (3 месяца) – 15000 рублей. Индивидуальное занятие – 2000 рублей. Для школьников/студентов – скидка 10%.
Длительность предложения
Неограниченно
Целевая аудитория реализуемого товара
-Мамы от 24 до 40 лет маленьких детей от 3-12 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, шоу бизнес, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
-Подростки от 12-16 лет. Их интересы: типичные интересы подростков, плюс музыка и танцы -Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст – 40 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки деток от 10 лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
Текущая ситуация на рынке
Цель рекламной кампании Сроки
Бюджет
Контакты
Новая услуга, только начинается выход на рынок
Увеличит спрос на реализуемое предложение 15.03.2023-15.05.2023
700 т.руб

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РК)
Выведение новой услуги на рынок, в связи с эти требуется информировать целевую аудиторию и выстроить рекламную кампанию для максимального освещения и охвата.

ВК-

Охват;
CPM (– цена охвата);
CPV (цена просмотра видео);
CPF (цена фолловера);
ER (показатель вовлеченности); CTR (кликабельность); CTR (кликабельность); Цена заявки; Цена качественного обращения;

ЮТУБ

-CTR;
лиды;
-Просмотры;
-Лайки;
-Подписки;
-Время просмотра;
-Пришедшие

Основной сайт

Органический трафик; CTR(эффективность и привлекательность страницы); Процент отказов; Ранжирование ключевых слов; Скорость сайта(UX); Авторитетность домена; Конверсия;

цифровая

Цифровая реклама на остановках общественного транспорта, а также в автобусах

…………

Идея рекламной кампании в том, чтобы клиенты посетили пробное занятие бесплатно, могли прийти сами, а также привести своего ребенка, чтобы он попробовал себя в чем-то новом. Танцевальный клуб должен заинтересовать на первом занятии, чтобы в дальнейшем купили абонемент.
ОФФЕР
Посети пробное занятие танцевального клуба совершенно бесплатно уже сегодня!
BOUNCE
Танцевальный клуб «BOUNCE»
Прокачай себя
НЕЙМ
СЛОГАН

Цель РК Позиционирование
Сроки Бюджет Каналы продвижения
ПЛАН РК
Увеличить спрос на реализуемое предложение Сетевой танцевальный клуб с различными направлениями и уровнями обучения 15.03.2023-15.05.2023
Сроки
ЦА
700 т.руб Механика
Стоимость Оценка эффективнос

Начать дискуссию