честно, статьи про озоны, вб и прочие маркеты уже поднадоели...
Спасибо за статьи, всегда читаю с удовольствием 👍
Обязательно воспользуюсь, когда появится необходимость, спасибо вам))
Всеми настройками определено должны заниматься специалисты, верно? Если я далека от этого, навряд ли сама разберусь?
Для меня срм это программа для управления командной, а если вас 2-3 человека не понимаю её сути. Разве что для учёта клиентов
сейчас отличная тенденция идет, может не во всех сферах, конечно, что люди начинают отходить от конкуренции в сторону партнерства
значит это больше направлено на бизнес, где в команде больше условно 10 человек, так?)
Уточните, пожалуйста, я как человек далекий от бизнеса, не совсем понимаю суть партнерских программ, если вкратце она во взаимоподдержке по каким-то процессам и взаимная реклама, так?
Млин, ну строго режима это уже такой перебор 🙈🙈🙈
А вы думаете люди только из -за этого уезжают?)
Кстати, говорят, что очень даже хорошие курсы по повышению квалификации от государства есть.
Вообще-то я её вижу и даже прочитала)
Да тут и пересказ не очень то короткий)
А зачем пересказывать статью под статьей?
кстати, недавно стала писать, после прочтения книги "смотритель хрупкого мира") поняла как важно писать и хорошие комменты тоже, про те места, где действительно хорошо, так как чаще люди оставляют плохие комменты, когда что-то им не понравилось, а хорошие не пишут)
нюансы всегда есть, главное быстро их увидеть и понять что с ними можно сделать)
Отзывы сейчас тоже под большим вопрос, так как и плохие отзывы сейчас тоже пишут конкуренты. Где искать правду сейчас непонятно...
Андрей, приятно читать такой коммент, далеко не все руководители признают важность всех участников. Думаю людям кто работает в вашей команде повезло с руководителем)
как говорится "кто не рискует- тот не пьет шампанского)" сложно сейчас представить Екб без ЖизньМарт, теперь я знаю кому можно сказать спасибо))
Авито площадка хорошая, но кол-во мошенников на ней растет и сильно подрывает доверие к продавцам, особенно новым. Есть ли у Вас лайфхаки как быстро завоевать доверие через объявление?)
спасибо! гляну)
А, вы об этом) нет, я не в коем случае не принижаю достижений) но и тем не менее есть люди которые также работают 24/7, но не добиваются таких результатов, поэтому толика удачи наверное всё таки в этом есть)
на фото по крайней мере вы не выглядите сильно измотанными, вполне счастливые лица) а вы это сейчас жалуетесь на тяжесть судьбы?)
История- мечта, наверное многих девочек) но считаю это скорее исключение, а вы просто счастливчики, которые выиграли джекпот в лотерее))
ребят вы не понимаете, что комментами также поднимаете популярность статье, нужно модератора призывать, кто-то знает как это делать?)
Удалите это пожалуйста🙈
Надежда, вы мне напомнили русалочку) Очень классно, что вы так с душой подходите к формированию коллектива и к работе- это действительно очень ценно!)
да) просто первая буква алфавита 3 раза)
Над названием совсем не заморачивались)
Более интересные кейсы: почему продавец решает заняться именно постельным бельем, как они выбирают ассортимент, ожидания - реальность) как уже тут было замечено на озоне беда с выбором постельного, вот почему так происходит?)