Озон превращается из любимого места покупок в помойку с которой более не хочется иметь дело. Я расскажу Вам небольшую историю, как я решил купить себе зеркало и что из этого вышло. Изначально сразу хотел зеркало без рамы почти во весь рост, нравятся зеркала с фацетом как было еще у бабушки. Нашел отличный товар для себя, заказал, с нетерпением ждал, за день до получения заказ отменили, с формулировкой - "проблема с товаром". Ну думаю может разбили в дороге, бывает, набрался терпения и заказал еще раз. В этот раз за день, до получения смотрю заказ поменял статус на отменен, захожу в заказ, а там написано - "вы отменили заказ". Я в чат, а там мне отвечают что проблемы с товаром! Озон, если у вас проблемы с товаром и ваши недотепы грузчики снова расхреначили товар, то так и пишите, а не делайте из покупателя дурака вешая ему статус "вы отменили заказ". Я заказал третий раз, и в третий раз привезли наконец зеркало и зеркало это конечно же разбитое! Я не стал его получать и потребовал вернуть деньги. Но не тут то было, мне еще приходится ждать 2-3 дня пока они мне эти средства соизволят отправить! Озон я мало ждал? Я пытался три раза купить у вас зеркало, я мало ждал? То вы дезодорант поддельный продали моей жене и не хотите забирать его назад, теперь вот такая история! Заказы: 43845630-0193,... -0199,... -0204

6 комментариев

На Озоне есть заказать гирю, ей там ручку сломают. А вы зеркало ))
Кстати если не идет, значит вам в доме и не нужны зеркала

Ответить

Константин, здравствуйте. Простите, что столько раз подвели вас с доставкой зеркала. Подробно разобрались в истории. В 193 и 199 заказах зеркало разбили в пути, поэтому были вынуждены вернуть деньги. Во втором случае причину отмены указали неверно. Согласны, как важна реальная информация. Со службой доставки проработаем этот момент, чтобы были внимательнее в работе.
После отмены система отправляет автоматически деньги на карту в течение 2-3 дней. Это не значит, что вам придётся обязательно ждать это время, сумма может поступить и сразу после смены статуса заказ. Само зачисление на карту займёт несколько минут.
Мы очень благодарны вам, что трижды дали нам шанс привезти покупку. Очень виноваты перед вами, что не оправдали доверие. Уже связываемся с коллегами в пункте выдачи, чтобы провели оперативнее отмену заказа. Обязательно проработаем все негативные ситуации, которые допустили в этой истории, чтобы исключить повторение в будущем.
Что касается вопроса с дезодорантом, мы уже запросили у продавца документы, подтверждающие качество товара. Ждём ответ от него по 6 апреля включительно. В зависимости от информации, которую получим от него, примем решение и обязательно вернёмся к вам в пост https://vc.ru/u/1661922-konstantin/652487

Ответить

Ну посмотрим, пишите все красиво, но я уже в добро не верю. Купил кстати дезодорант второй опять же через Вас но уже Gillette, тот же procter & gamble , не подделка, и наклейки приклеены ровно и работает.

Ответить

Зеркала я, конечно, с озона не заказывала, но с возвратом сталкивалась. Деньги пришли в день возврата товара через 2 или 3 часа. Мб, из-за того, что сумма была не особо большая

Ответить

Константин, добрый вечер. Заказ вчера отменили и сразу отправили деньги на карту.

Ответить

Да, я уже заказал это же зеркало в четвертый раз, посмотрим как привезете.

Ответить