Александр Иванов

+543
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

"Например пришел к тебе человек из соседнего отдела посовещаться, как организовать доставку клиенту. А ты этого человека отправляешь к своему сотруднику, потому что он в этих вопросах лучше тебя разбирается.."

Это правило очень прижилось в российских компаниях. Я бы даже сказал оно системообразующее. Отправить куда подальше.

2

Наврятли сделают блок аккаунта, иначе можно накрутить конкурентов для блока.

1

Постоянный и доступный онлайн есть не везде.
Многие из старшего поколения предпочитают именно бумажные СМИ.

Вполне приличный креатив, молодежь поймет что к чему, старшее поколение просто будет пользоваться.

Пару лет назад били себя в грудь и говорили что чем меньше точек и способов продаж, тем меньше сопутствующих проблем от алкоголя.

2

Пользовался Яндексом по утреннему тарифу ~5р, было раньше, сейчас ближе к 8р

Кто будет обрабатывать заявки в ресторане? Зачем давать кому-то скидку, если просто с улицы придет другой клиент без лишних заморочек и закажет по меню? Зачем тратить время на переписки, многие из которых закончатся ничем? Почитайте/послушайте/посмотрите что говорят рестораторы. Главное - место. Возьмите например улицу Пятницкая в Москве, народу везде битком без всяких приложений. Место. Кухня. Обслуживание. Ценник. К рестораторам постоянно приходят с предложением что-то автоматизировать/внедрить, они не спешат, потому что есть проверенные временем способы увеличить продажи и средний чек. В хорошие заведения попадают по предварительной записи/живой очереди.

3

Чем это принципиально отличается от того чтобы просто закрытыми глазами тыкнуть пальцем в меню? Как-то эффекта "вау" идея не вызывает.

Утопичная идея в рамках российских реалий.

1

Как считается и учитывается время работы муверов, если меньше/больше часа? Например погрузка шкафа заняла 1:25? Опять же как проверить правильность этого времени?

Связано очень просто. Сначала неплохо бы разобраться с тем что уже есть и насколько эффективно это работает. Только это никому не нужно. Кредит за кредитом и еще кредит, а когда денег не дают, всегда можно попросить поддержку у правительства, ведь крупному бизнесу итак тяжело из за ....(выберите сами: санкций, серых продавцов, иностранных компаний с дешевыми кредитами и т.д.). А если закроется сеть сколько рабочих мест пропадет? У малого бизнеса все просто: не умеешь зарабатывать - вон с рынка. У больших компаний другая схема работы, которая мало связана с эффективностью.

Знаю примеры магазинов где людей практически нет. Учитывая арендуемую площадь, количество работников и другие расходы, понятно что сам себя магазин не окупает как отдельная единица.

Если Касперский влегкую послал Олежку, с брокером даже разговаривать не стал бы. Эти люди умеют считать деньги лучше любых специалистов, как бы то ни было для них деньги в бизнесе главное, в отличие от многих современных "бизнесменов".

2

Очень слабая проработка вопроса автором темы, сейчас на рынке есть сервисы под любой вкус и кошелек. И не всегда официальная гарантия залог быстрой и адекватной реакции при поломке. К примеру есть регламенты по которым срок рассмотрения обращения 30 дней и всё, сиди жди. В тоже время "серый мастер у дома" с большей вероятностью посмотрит быстрее и признает ошибку, ему проще исправить, потому что "довольный клиент расскажет трем новым, а недовольный расскажет десяти".