Какой ужас, дай вам сил пережить такое!
"Например пришел к тебе человек из соседнего отдела посовещаться, как организовать доставку клиенту. А ты этого человека отправляешь к своему сотруднику, потому что он в этих вопросах лучше тебя разбирается.."
Это правило очень прижилось в российских компаниях. Я бы даже сказал оно системообразующее. Отправить куда подальше.
Иногда важен процесс...
Наврятли сделают блок аккаунта, иначе можно накрутить конкурентов для блока.
Гендир сам фоткает, потом орет на всех :)
Постоянный и доступный онлайн есть не везде.
Многие из старшего поколения предпочитают именно бумажные СМИ.
Вполне приличный креатив, молодежь поймет что к чему, старшее поколение просто будет пользоваться.
Пару лет назад били себя в грудь и говорили что чем меньше точек и способов продаж, тем меньше сопутствующих проблем от алкоголя.
Симпатично
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!(c)
Понял, спасибо.
Пользовался Яндексом по утреннему тарифу ~5р, было раньше, сейчас ближе к 8р
Кто такую цену дает?
С любовью к животным это всё мало связано.
Толсто
Как считается и учитывается время работы муверов, если меньше/больше часа? Например погрузка шкафа заняла 1:25? Опять же как проверить правильность этого времени?
На фоне Ростелекома - вполне.
По уму всё. Хороший проект.
Связано очень просто. Сначала неплохо бы разобраться с тем что уже есть и насколько эффективно это работает. Только это никому не нужно. Кредит за кредитом и еще кредит, а когда денег не дают, всегда можно попросить поддержку у правительства, ведь крупному бизнесу итак тяжело из за ....(выберите сами: санкций, серых продавцов, иностранных компаний с дешевыми кредитами и т.д.). А если закроется сеть сколько рабочих мест пропадет? У малого бизнеса все просто: не умеешь зарабатывать - вон с рынка. У больших компаний другая схема работы, которая мало связана с эффективностью.
Знаю примеры магазинов где людей практически нет. Учитывая арендуемую площадь, количество работников и другие расходы, понятно что сам себя магазин не окупает как отдельная единица.
Если Касперский влегкую послал Олежку, с брокером даже разговаривать не стал бы. Эти люди умеют считать деньги лучше любых специалистов, как бы то ни было для них деньги в бизнесе главное, в отличие от многих современных "бизнесменов".
Зачем столько магазинов открывать - непонятно.
Неудивительно. Еще 5-6 лет назад было видно что неохотно вкладываются в поддержание и развитие сети.
Если это не будет противоречить законодательству, сделают цену при оплате наличными меньше.
Забавно :)
Отличная статья, успехов!
Интересная статья.
По поводу "В ином ресторане за 6000 рублей вы купите бутылку, которая в магазине стоит 1400, а ресторан ее приобрел вообще за 1000. Это давно никого не удивляет."
Всегда это удивляло и будет удивлять :)
"Затем просто переписывают машину на физ лицо по договору купли-продажи."
Если компания продает машину, разве она не должна получить прибыль от продажи?
А если просто переписывает логично что это вызывает вопросы у налоговой? Какой смысл так делать для компании, просто так на кого-то переписывать машину?
Забавно как подгорает у местных экспертов :)