Какой ужас, дай вам сил пережить такое!
"Например пришел к тебе человек из соседнего отдела посовещаться, как организовать доставку клиенту. А ты этого человека отправляешь к своему сотруднику, потому что он в этих вопросах лучше тебя разбирается.."
Это правило очень прижилось в российских компаниях. Я бы даже сказал оно системообразующее. Отправить куда подальше.
Иногда важен процесс...
Наврятли сделают блок аккаунта, иначе можно накрутить конкурентов для блока.
Гендир сам фоткает, потом орет на всех :)
Постоянный и доступный онлайн есть не везде.
Многие из старшего поколения предпочитают именно бумажные СМИ.
Вполне приличный креатив, молодежь поймет что к чему, старшее поколение просто будет пользоваться.
Пару лет назад били себя в грудь и говорили что чем меньше точек и способов продаж, тем меньше сопутствующих проблем от алкоголя.
Симпатично
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!(c)
Понял, спасибо.
Пользовался Яндексом по утреннему тарифу ~5р, было раньше, сейчас ближе к 8р
Кто такую цену дает?
Кто будет обрабатывать заявки в ресторане? Зачем давать кому-то скидку, если просто с улицы придет другой клиент без лишних заморочек и закажет по меню? Зачем тратить время на переписки, многие из которых закончатся ничем? Почитайте/послушайте/посмотрите что говорят рестораторы. Главное - место. Возьмите например улицу Пятницкая в Москве, народу везде битком без всяких приложений. Место. Кухня. Обслуживание. Ценник. К рестораторам постоянно приходят с предложением что-то автоматизировать/внедрить, они не спешат, потому что есть проверенные временем способы увеличить продажи и средний чек. В хорошие заведения попадают по предварительной записи/живой очереди.
Бредовая идея.
Чем это принципиально отличается от того чтобы просто закрытыми глазами тыкнуть пальцем в меню? Как-то эффекта "вау" идея не вызывает.
Утопичная идея в рамках российских реалий.
С любовью к животным это всё мало связано.
Толсто
Как считается и учитывается время работы муверов, если меньше/больше часа? Например погрузка шкафа заняла 1:25? Опять же как проверить правильность этого времени?
На фоне Ростелекома - вполне.
По уму всё. Хороший проект.
Интересный продукт!
Связано очень просто. Сначала неплохо бы разобраться с тем что уже есть и насколько эффективно это работает. Только это никому не нужно. Кредит за кредитом и еще кредит, а когда денег не дают, всегда можно попросить поддержку у правительства, ведь крупному бизнесу итак тяжело из за ....(выберите сами: санкций, серых продавцов, иностранных компаний с дешевыми кредитами и т.д.). А если закроется сеть сколько рабочих мест пропадет? У малого бизнеса все просто: не умеешь зарабатывать - вон с рынка. У больших компаний другая схема работы, которая мало связана с эффективностью.
Знаю примеры магазинов где людей практически нет. Учитывая арендуемую площадь, количество работников и другие расходы, понятно что сам себя магазин не окупает как отдельная единица.
Какой-то сферический конь в вакууме
Если Касперский влегкую послал Олежку, с брокером даже разговаривать не стал бы. Эти люди умеют считать деньги лучше любых специалистов, как бы то ни было для них деньги в бизнесе главное, в отличие от многих современных "бизнесменов".
Очень слабая проработка вопроса автором темы, сейчас на рынке есть сервисы под любой вкус и кошелек. И не всегда официальная гарантия залог быстрой и адекватной реакции при поломке. К примеру есть регламенты по которым срок рассмотрения обращения 30 дней и всё, сиди жди. В тоже время "серый мастер у дома" с большей вероятностью посмотрит быстрее и признает ошибку, ему проще исправить, потому что "довольный клиент расскажет трем новым, а недовольный расскажет десяти".
Забавно как подгорает у местных экспертов :)