"Именно поэтому мессенджер — ужасный рекламный канал, но отличный канал продаж" - очень подходящая реплика для турфирм. Мессенджер - не соцсети, где надо удерживаться в ленте, это вообще не лучший канал для рекламы. Не думаю, что можно распугать аудиторию коммерческими предложениями и акциями, которые подходят под ее запрос. Отсюда два основных посыла:
- мессенджеры хороший канал для продаж
- потому что они дают возможность сегментировать аудиторию
В случае с турфирмами - простейшим образом через чат-бот (когда вы планируете отпуск? какие направления вас интересуют? какой у вас бюджет?)
спасибо за подробный рассказ о вашем пути. желаю удачи - проходила ваш базовый курс, это отличное знакомство с казалось бы знакомым по и простые, но неожиданно впечатляющие дизайн-фишки.
вопрос: в начале пути, когда команды не было, а вы были с напарницей или позже с женой - вы иногда отдавали какие-то задачи на аутсорс за свой счет или снова и снова осваивали какие-то навыки? не всему же можно научиться за ночь. имею ввиду моменты, когда вы, например, вдруг делаете ТВ-ролик для Gillette (до этого тв-ролики не делая)