В то время как одному «мертвые души» просто не принесли продаж, другому они нередко подкидывают проблем. Трудности могут быть разного характера: блокировка аккаунта, массовая отписка ботов, срабатывание «умных» алгоритмов соцсетей. Например, у фотографа, услуги которого я продвигаю, есть уютный профиль на три сотни подписчиков. Посты, которые мы размещаем, в среднем набирают по 20 лайков. Показатель вовлеченности, который для себя высчитывает соцсеть – 6-7%. Если мы решим, что выращивать лояльную аудиторию с помощью таргетированной рекламы и активизаций долго и дорого, можем пригнать ботов и догнать количество фолловеров, скажем, до шести сотен. Что же произойдет с показателем вовлеченности, когда наши посты будут собирать все те же 20 лайков при увеличившемся количестве подписчиков? Бинго! Он упадет до жалких 3%. А вы ведь помните, что алгоритмические ленты в соцсетях стали умными? Так вот они анализируют вовлеченность подписчиков, и если показатель слишком низкий, публикация может вообще не добраться до целевой аудитории.