мне кажется контраст у названия с фоном плохой (желтый против белого), и сложный шрифт, поэтому читается тяжело. А в целом очень приятная обложка, класс!
Удивило количество негатива в комментариях, как к самой книге, ее названию, так и к автору. Те кто внимательно читал, знают, что Джанда написал книгу таким образом, что ее можно читать не целиком, а отдельно главы. Я, к слову, прочитал от корки до корки и была пара глав которые не получится примерить на наши российские реалии, но и из них можно извлечь пользу при желании.
Считаю данную книгу как минимум одной из лучших, что читал в жизни, на многие вещи раскрыла глаза и помогла перестроить процесс работы в лучшую сторону.
По поводу названия книги — оно полностью соответствует содержанию и автор в самом начале книге его поясняет, чтобы не возникало дальнейших вопросов. "Сожги портфолио" имеется ввиду не в прямом смысле, как Гоголь "Мертвые души", а в том плане, что если у тебя будет офигительное портфолио, но у тебя не будет самодисциплины и навыков коммуникации, то твое портфолио далеко тебя не увезет и порой (а может вообще всегда) нужно быть лучшим оратором, чем дизайнером, чтобы продать свое творение.
Возможно кому-то эта книга не подходит, потому ,что он ее перерос, но в большинстве случаев, я уверен, это будет не так. Я уверен Джанда никогда бы не полез в комментарии, чтобы полить грязью книгу первого комментатора, еще и прицепом пропиарив свою.
Александр Кондратенко пишет про "дичь из 90-х", а на деле советы такого плана: "умей держать удар", "будь любезен со всеми", "не ленись делать работу, которая не связана с твоей специальностью напрямую", будут актуальны как в 90-х так и в 2200-х. Да даже умение определять плохих клиентов по, как он говорит "красным флажкам" будет актуально всегда.
Читайте правильную литературу и будьте добрее ;)
Всё так. После этого сервис просить денег начинает