Вначале нам был поставлен сложный вызов - увеличить прибыль компании в три раза. При этом мы столкнулись с трудностями, так как рынок свадебных товаров и услуг показывал падающую динамику, а также была демографическая яма, которая снижала спрос на свадебные товары и услуги ещё на 28% в ближайшие 5 лет. Мы решили, что основными направлениями для достижения целевой прибыли будут оптовые продажи через продвижение своего бренда и увеличение партнеров в салонах в других городах, развитие розницы в своем городе и регионе через партнерскую программу, а также тестирование новых направлений.
Была в такой читуации, только город был еще меньше. Знаю как трудно раскручивать такую компанию.
Хотелось бы в статье увидеть "исчерпывающий инструмент для увеличения прибыли".😊
Елена, добрый день!
У каждой компании свои инструменты для роста.
Даже, работая с компаниями в одной нише (например, швейные производства), инструменты будут разные. Так как у каждого собственника свой подход к бизнесу и свои узкие места, которые нужно прорабатывать.
Мы проводим аудит в течение двух-трех дней на месте производства, затем 10-12 дней занимаемся аналитикой и подбором инструментов для достижения цели собственника.
По результату собственник получает "исчерпывающий перечень инструментов для увеличения прибыли" в своем бизнесе.
Подписывайтесь на канал https://t.me/biznesprocess - здесь каждый день выкладываем инструменты, которые работают у наших клиентов прямо сейчас
Из проблем были озвучены падение спроса и демографическая яма. Проблемы решены внедрением таблицы и инструкций. )
А еще открытием нового оптового направления, которое стало основным драйвером роста