Без осознания всех участников процесса об их значимости и важности в компании, невозможно говорить о результативной работе. Разделение на исполнителей и иерархию работает, но всегда существует риск конфликта внутри команды, если каждый человек не осознает, какой ценный конечный продукт от него ждут для общего результата. После распределения функционала по отделам и сотрудникам, с привязкой к результату, вы не узнаете свою команду – они, наконец, начнут работать как единый организм.
Правильно настроенная орг.структура создается не во преки, а во благо клиентов (не для того, чтобы поднять авторитет и власть руководителей).
В орг.структуре, которая разработана для того, чтобы она увеличивала продажи и выпуск качественной продукции в срок, не может быть барьеров для клиентов.
Ведь в этом случае каждый отдел (и сотрудник) четко понимает какой у него конечный продукт в компании и что от него зависит общий результат.
В результате компания растет органически, так как клиенты остаются надолго из-за слаженной работы команды и высокого уровня сервиса.
Обычно бизнес-процессы пересекают оргструктуру, которая создаёт барьеры на пути клиента — «к пуговицам претензий нет».
Так что такое «правильная структура»?
даже с системой мотивации люди никогда не будут работать на 100%
Так и есть. Потому что они не собственники